Функцию распознавания интонации добавили в голосовой помощник на столичных горячих линиях

Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий.
«Мы понимаем, что у жителей, которые обращаются на горячие линии, могут быть не только различные вопросы, но и разное настроение, они могут волноваться или плохо себя чувствовать, поэтому новая модель женского синтезированного голоса благодаря более широким возможностям воспроизведения речи максимально приближена к человеческому общению и наиболее располагает жителей к диалогу. Сейчас уникальный голос, созданный специально для города, отвечает на звонки жителей на двух горячих линиях, но мы уже видим положительный эффект от его внедрения и в перспективе планируем использовать и на других каналах общегородского контакт-центра», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Использование нового голосового модуля позволило сократить количество звонков с переведом на оператора на 8%. Новая функция уже применяется на горячих линиях единой справочной службы Правительства Москвы ( +7 495 777-77-77) и единой медицинской справочной службы для населения (122).
- НИУ ВШЭ: Продление метро в Подмосковье даст стимул к созданию новых локальных центров
- Эксперт Силаев посоветовал придумывать фальшивые ответы на вопросы для восстановления пароля
- Программа по йоге пройдет на фестивале «Молодежная точка»
- Забег состоится на Садовом кольце 17 августа
- Схему движения изменят на 2-й Новорублевской улице с 20 августа