Москвичи могут следить за содержанием парков благодаря порталу «Наш город»
Портал и мобильное приложение «Наш город» дают москвичам возможность участвовать в благоустройстве парков и создании комфортной городской среды. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Современные технологии позволяют жителям быстро сообщать о проблемах в содержании территорий, цветников, детских и спортивных площадок, а также о сбоях в работе Wi-Fi и других вопросах. Это особенно важно летом, когда парки посещают больше людей.
Основанием для обращения могут стать неработающие фонари, поврежденные плафоны или опоры освещения, которые должны обеспечивать безопасное и комфортное передвижение. Также можно сообщить о повреждении тактильной плитки, которая помогает незрячим людям ориентироваться.
Если во время прогулки по парку вы заметили повреждения, вандальные надписи или загрязнения на информационных табличках, лестницах, мостиках, скамейках или урнах, вы можете оставить сообщение в приложении или на портале «Наш город». Благодаря этим заявкам устраняются недочеты и создаются комфортные условия для отдыха. В среднем специалисты решают большинство вопросов за шесть рабочих дней, так как необходимо закупить, доставить, установить и смонтировать новое оборудование или элементы инфраструктуры.
В этом году благодаря активности горожан ответственные службы решили более 38 тысяч вопросов, связанных с состоянием парков.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Первый дом по программе реновации расселили в Алтуфьевском районе
- Cовременный автобус вышел на пригородные маршруты проекта «Москва — область»
- Новогоднее путешествие по мультвселенным ждет гостей «Союзмультпарка» на ВДНХ
- Собянин: Программа реновации помогает трансформации строительной отрасли
- Выставку «Образ Москвы в русском искусстве» на ВДНХ посетили 200 тыс. человек