РЖД: Пассажиры смогут добавить описание животного при оформлении билета в приложении

В приложении «РЖД Пассажирам» появилось несколько новых функций. Например, теперь при оформлении перевозки животного можно указать его породу и кличку. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
«Мы обновили приложение "РЖД Пассажирам", добавив новые опции. Например: появился подсказчик, который поможет быстро внести или отредактировать данные о пассажирах; отключена проверка совершеннолетия пассажиров, сопровождающих инвалидов (в том числе при покупке для них билетов в специализированные купе); при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного», — говорится в сообщении.
Как сообщили в пресс-службе, за период с января по апрель 2024 года через мобильное приложение было оформлено более 15,5 миллиона билетов на поезда дальнего следования. Это составляет 30,8% от общего количества проданных билетов. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года было оформлено почти 12,8 миллиона билетов, что составляет 30,3%.
- Dicentra formosa расцвела в «Аптекарском огороде»
- Стартовал Всероссийский конкурс школьных музеев исторической памяти «Память жива»
- Горожанам рассказали, как ВДНХ заботится о гостях с особенностями здоровья
- Средний размер ипотечного кредита в Москве снизился на 4,4% в марте
- Росреестр по Москве рассказал о государственных услугах для льготных категорий граждан