Портал «Наш город» помог решить около 11 млн вопросов москвичей с 2011 года

С 2011 года портал «Наш город» обеспечил решение около 11 миллионов обращений жителей Москвы. Каждое обращение способствует улучшению городской инфраструктуры и повышению качества жизни горожан. В системе представлено более 220 тематических разделов, охватывающих вопросы содержания жилых домов, благоустройства дворовых территорий и парков, работы общественного транспорта и других аспектов городской жизни. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
«Написать о недочетах можно на сайте или в мобильном приложении "Наш город" в любое удобное время. Для этого достаточно войти в аккаунт с помощью учетной записи на mos.ru, нажать кнопку "Сообщить о проблеме" и выбрать нужный объект на карте или ввести адрес в поисковой строке. Затем нужно выбрать подходящую тему, описать ситуацию, прикрепить фотографию и отправить сообщение», — говорится в сообщении.
Деятельность портала полностью открыта и доступна для проверки. На сайте и в мобильном приложении пользователи могут отслеживать статус отправленных запросов и их обработку. В личном кабинете можно настроить push-уведомления и почтовую рассылку, указав удобное время для получения сообщений.
Пользователи могут подтвердить или опровергнуть ответ городских служб, ведомств и организаций, предоставляющих коммунальные услуги. Если проблема не была решена, запрос будет возвращён исполнителю, а при повторном некачественном выполнении работ вопрос будет передан в контролирующие органы.
- Более 950 домов расселили в Москве
- Количество НКО в благотворительном сервисе mos.ru достигло 100
- Мэр Москвы осмотрел строящееся здание военкомата на улице Яблочкова
- Речные маршруты-переправы от Северного речного вокзала до Химок и Южного Тушина начали работу в Москве
- Собянин: В Москве будут созданы полноценные кинологические парки