Информационный Центр Правительства Москвы
25 октября 2024, пятница, 19:31
Новости

Горожане стали пользоваться сервисом «Московский постамат» в 3 раза чаще

Горожане стали пользоваться сервисом «Московский постамат» в 3 раза чаще
фото: mos.ru/dpir

Количество заказов проекта «Московский постамат» увеличилось более чем в три раза с начала года. С момента открытия сервиса горожане получили свыше 235 тысяч заказов. Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы.

Городские постаматы — удобный и безопасный способ бесконтактной доставки интернет-заказов. Развозом посылок занимаются только идентифицированные курьеры, которые прошли дополнительную проверку данных. За ячейками ведется круглосуточное наблюдение, покупателям не нужно сообщать личные сведения.

Сегодня пользователи могут оформить доставку в городской постамат от представителей крупнейших российских маркетплейсов, а также из сервиса аренды техники и строительных инструментов. Скоро появится возможность заказать и другие услуги, например получить одежду и обувь из химчистки, а технику — из сервисного центра.

К сервису присоединяются как новые партнеры-предприниматели, так и жители города. Если за первые шесть месяцев этого года участники проекта «Московский постамат» сделали более 58 тысяч заказов, то за период с июля по сентябрь — свыше 63 тысяч. Такой прирост популярности среди горожан показывает, что расположение в подъездах жилых домов делает постаматы качественным дополнением к пунктам выдачи заказов. Помимо этого, у проекта «Московский постамат» есть преимущество: пользователи могут забирать заказы в любое удобное время. Востребованность услуги подтверждает статистика: 20% посылок заказчики получают после 22:00.

В столице установлено уже более 900 постаматов, сеть активно расширяется. Устройства появляются не только в подъездах жилых домов, на придомовых территориях и остановках общественного транспорта, но и в местах досуга. В этом году к сервису уже присоединилось более 100 столичных учреждений культуры — это библиотеки, культурные центры, дома культуры и музыкальные школы. Благодаря проекту с начала года посетители библиотек и культурных центров получили свыше 18 тысяч заказов.

Сейчас ведутся переговоры о подключении новых партнеров и крупных маркетплейсов к участию в проекте «Московский постамат». Кроме того, в дальнейшем появятся современные модели постаматов с крупным экраном. Это сделает их использование более комфортным.

«Московский постамат» — проект Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Он направлен на поддержку сектора электронной коммерции в столице. Проект содействует развитию комфортной городской инфраструктуры и предоставляет жителям услуги по бесконтактной и безопасной доставке интернет-заказов в удобное для пользователей время. Подать заявку на установку постамата можно на сайте.

Последние обновления: