Более 25 тыс. человек трудоустроили в Москве за период пандемии

Во время пандемии столичный центр занятости населения перешел на дистанционный режим работы, москвичи могли обращаться за услугами по трудоустройству онлайн. За это время более 25 тысяч горожан были трудоустроены. Об этом 17 июля сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«С началом пандемии нам удалось оперативно перевести все услуги центра занятости населения в онлайн. Несмотря на то, что многие компании приостановили набор персонала, устроиться на работу все равно было возможно. С середины марта центр занятости населения помог с трудоустройством более 25 тыс. москвичей. Количество вакансий сейчас снова увеличивается. На данный момент в банке центра «Моя работа» можно найти более 70 тысяч вакансий, и их число ежедневно растет», - сказала Анастасия Ракова.
Она также отметила, что в общей сложности в банке вакансий центра занятости населения «Моя работа» в пандемию было около 40 тысяч актуальных предложений, среди которых около 10% - с возможностью дистанционной работы. Сейчас число вакансий постоянно растет.
«Пандемия простимулировала компании оперативно отреагировать на меняющуюся обстановку и запустить ряд проектов, связанных с дистанционным обслуживанием, онлайн-сервисами и обеспечением удаленной работы сотрудников. Это, естественно, изменило профиль вакансий и структуру навыков, необходимых организациям в этот период», - добавила Анастасия Ракова.
- Участники выставки «Ярмарка стартапов» представили инновационные проекты
- Участники программы «Миллион призов» продолжают помогать бойцам СВО
- Более 24 тыс. закупок по потребностям провели на портале поставщиков в первом полугодии 2025 года
- Собянин: «Город героев» поддерживает патриотические проекты московской молодежи
- Москва выставила на торги два помещения в Замоскворечье