31 августа - 1 сентября — Московский медиафестиваль на ВДНХ

Более 60 мероприятий подготовили в столице в рамках Московского медиафестиваля, который пройдет 31 августа и 1 сентября на ВДНХ. Горожане и гости столицы смогут познакомиться с миром медиа, участвуя в мастер-классах, лекциях, интерактивных играх и других событиях. Все мероприятия рассчитаны на москвичей всех возрастов и разных уровней подготовки. Вход бесплатный. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
«Москва — самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», — отметил руководитель городского Департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.
В программе медиафестиваля будут участвовать более 150 экспертов и лидеров мнений: топ-менеджеры, креативные продюсеры, ведущие шоу, главные редакторы, журналисты, популярные блогеры и руководители лейблов. Дискуссионные панели и воркшопы подготовили ведущие участники медиарынка.
Площадка медиафестиваля разделена на несколько тематических зон — образовательных и развлекательных. На них все — от профессионалов до начинающих специалистов и тех, кто только интересуется миром медиа, а также взрослые и дети — найдут полезную и интересную информацию.
Самые актуальные тенденции развития отрасли и влияние на нее искусственного интеллекта будут обсуждать на площадке «Обучение». Кроме того, здесь горожане смогут узнать прогнозы на счет того, что станет с медиаканалами и медиапотреблением в будущем.

Цифровую безопасность детей обсудят вместе с представителями крупного банка и тематических изданий совместно с практикующими психологами. А эксперты образовательной платформы расскажут об эффективных инструментах продвижения в медиапространстве. Также пройдет ознакомительный экскурс в индустрию для начинающих специалистов и студентов.
В рамках b2b-программы пройдут профессиональные сессии, посвященные актуальным вопросам отрасли. Гости поговорят про ценности и ответственность медиа, развитие брендов, тренды видеоконтента, мессенджер Telegram и его влияние на отрасль, про инструменты для привлечения новой аудитории в сферу искусства, про эффективные форматы детского контента, пиар в рекламе, HR-коммуникации и повышение привлекательности креативных индустрий, культурный код отечественных брендов, а также про электронные коммерции.
Кроме того, выступят представители маркетплейса и оператора наружной рекламы. Они подготовят авторскую сессию «Ретейл-медиа от первого лица». Спикеры поделятся экспертизой на обсуждениях, посвященных технологиям и креативу на улицах мегаполисов, медиаповерхностям столицы и проектам, изменившим жизнь москвичей.
Главной точкой притяжения образовательной программы станет шатер «Герои медиа», где гости смогут встретиться с реальными героями индустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье создания любимых форматов контента.
Подробнее о программе фестиваля можно узнать на сайте.
Время работы площадки: с 10:00 до 21:00.
- Более 3 тыс. семей переехали в новостройки по программе реновации в СЗАО
- Выставку московских трамваев посетило рекордное число человек
- Выставка, посвященная Владимиру Спивакову, открылась в московском метро
- Собянин: Школы и детские сады в Москве строят с уникальным дизайном
- Овчинский: Началось разработка котлована на стартовой площадке по программе реновации в Южном Тушине