Почему рекомендуют привязать карту «Тройка» в приложении «Метро Москвы»?
Личный кабинет, персонализация и пополнение транспортных карт, а также карта метро с алгоритмом построения маршрутов – все это о приложении «Метро Москвы». Расскажем подробно о сервисе, а также, почему следует привязать карту «Тройка» в личном кабинете приложения, и какие его перспективы в ближайшем будущем.
Настоящее …
С помощью сервиса пассажиры столичной подземки получают следующие преимущества:
- Получение актуальной информации о закрытиях и ремонтах в метро, а также о времени прибытия составов и загруженности вагонов на любой станции столичной подземки;
- Отправление запросов через чат-бот. Виртуальный помощник оперативно ответит на вопросы о метро, МЦК, МЦД, поможет искать забытые вещи, составлять заявки и многое другое;
- Возможность построения маршрутов на карте города (с учетом всех видов городского транспорта) с отображением культурных объектов и перехватывающих парковок.
Привязав к своему аккаунту в приложении карту «Тройка» вы получаете возможность:
- Персонализировать карты «Тройка»;
- Привязать сразу несколько карт и дать каждой имя, а также переносить баланс между ними;
- Отслеживать истории операций и поездок;
- Восстановить утерянную транспортную карту (если «Тройка» привязана к личному кабинету, то необходимо ввести новый номер карты и перенести баланс со старой карты);
- Пополнять баланс как на смартфонах с операционной системой Android, так и на iOS. Записать средства можно на желтом терминале в вестибюлях станций метро и на валидаторах в салонах наземного транспорта. Пользователи Android могут сделать это так же при помощи NFC модуля.
С привязанной «Тройкой» также можно:
- Бесплатно пересесть на наземном транспорте
- Настроить автополнение.
По данным сайта Московского метрополитена, в 2022 году пассажиры привязали почти 619 тыс. «Троек», а за всё время работы личного кабинета — около 1,4 млн.
Еще больше полезных функций
В 2023 году в приложении появится новая функция. Пассажиры-льготники смогут привязывать свои социальные карты в личном кабинете приложения. Делать это можно будет с помощью смартфонов. Обучающиеся, к примеру, смогут покупать льготные абонементы на соцкарту сами — без обращения в кассу.
Пользователям iOS понадобится активировать купленный абонемент на «желтом» терминале метро или валидаторе наземного транспорта.
Пассажиры с бесплатным проездом также смогут проследить историю проходов и пополнений, а также отследить срок действия льготного абонемента.
Как привязать карту «Тройка» к личному кабинету? Чтобы привязать транспортную карту к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» нужно сделать четыре шага: Шаг 1. Откройте или установите приложение «Метро Москвы»; Шаг 2. Войдите в личный кабинет пассажира или зарегистрируйтесь Шаг 3. Нажмите кнопку «+» в разделе «Мои карты», введите номер карты (на обратной стороне в левом верхнем углу) и следуйте инструкциям приложения. Карта появится в разделе «Мои карты», с этого момента она привязана к вашему личному кабинету. |
- Собянин: Москва делает все возможное для победы в СВО
- Электробусы вышли на 4 маршрута в Щербинке и Южном Бутове
- Собянин: Более 1 тыс. трансформаторных подстанций в ТиНАО модернизировали
- Игру с дополненной реальностью запустили для гостей площадок «Зима в Москве»
- Состоялось закрытие трудового сезона Российских студенческих отрядов в Москве