Чат-бот Александра ответила на 15 млн вопросов о работе столичного транспорта
За более чем четыре года работа чат-бот Александра ответила на 15 миллионов вопросов о работе столичного транспорта, сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«"Как перевозить мопса в метро?" — юбилейный вопрос чат-боту Александре! Правильный ответ: в переноске. Виртуальный помощник ответил на 15 миллионов вопросов пользователей. Сервис уже более четырех лет помогает пассажирам проще и быстрее получить нужную информацию или воспользоваться услугами столичного транспорта», — говорится в материале.
Чаще всего чат-бота спрашивают про тарифы и способы оплаты проезда и парковок, поиск забытых вещей, расписание и маршруты наземного транспорта, приложения и сайты транспортного комплекса Москвы.
Как напомнили в пресс-службе, с начала 2025 года отвечать на вопросы пользователей помогают нейросети. Они работают на всех 10 витринах виртуального помощника и обрабатывают в том числе вопросы про метро, Московское центральное кольцо (МЦК), речной транспорт, каршеринг, такси и «Аэроэкспресс».
«В среднем к виртуальному помощнику обращаются более 500 тысяч раз в месяц. Это на 25% больше, чем в 2024 году. Благодаря постепенному внедрению искусственного интеллекта чат-бот отвечает на большее число вопросов разной степени сложности. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать цифровые сервисы для пассажиров и расширять возможности нашего чат-бота», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Более 130 домов расселено по программе реновации на западе Москвы
- Cтроительство бизнес-центра в Хорошево-Мневниках перешло в активную фазу
- Сезон сала начался на московских ярмарках
- Собянин: Новые турникеты повысят пропускную способность станций метро на 40%
- Согласован проект дома по реновации в Рязанском районе