Жителям столичных многоквартирных домов рассказали о полезных электронных сервисах
Платформа «Электронный дом» и сервисы портала mos.ru стали удобными инструментами для управления имуществом. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Платформа "Электронный дом" начала работу в ноябре 2020 года. Она помогает управлять своим жильем онлайн с помощью сайта или приложения. У пользователей есть возможность своевременно получать важные уведомления о событиях в доме. Например, об отключении горячего водоснабжения или ремонте лифтов. Можно также сообщать в управляющую компанию о неполадках в квартире, доме и дворе, оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков, общаться с соседями в чате, проводить общие собрания собственников в электронной форме и многое другое», — отмечается в публикации.
Также в прошлом году на платформе появился новый сервис — «Установка умных счетчиков воды». Такое устройство позволяет забыть о ежемесячной передаче показаний приборов учета водоснабжения. Контроллер в автоматическом режиме снимает показания и направляет сведения в городскую информационную систему, где формируется единый платежный документ.
Не менее востребован у горожан сервис «Поверка счетчиков воды» на портале mos.ru. За прошлый год с его помощью было выполнено более 97 тысяч заявок. Сервис набирает популярность за счет удобства и прозрачности проведения процедуры. Он позволяет сформировать заявку на плановую поверку счетчиков воды в режиме онлайн и выбрать желаемую дату и время визита мастера. Услугу предоставляют только проверенные и надежные специалисты организаций — партнеров, зарегистрированные в реестре национальной системы аккредитации.
Еще один сервис портала mos.ru — «Вывоз ненужных вещей» — появился в октябре 2021 года. С его помощью можно быстро организовать вывоз старой крупногабаритной мебели, ванн, бытовой техники и других предметов. В 2024 году им воспользовались более 43 тысяч раз, что более чем на 30 процентов больше, чем годом ранее. Горожане сдали более 40 тысяч предметов общим весом свыше тысячи тонн.
Работу и развитие сервисов курируют Департамент информационных технологий города Москвы и ГКУ «Новые технологии управления».
- Инспекторы ЦОМП помогут добраться до храмов в Рождество
- Постановку «Соборная площадь» вновь покажут в кинопарке «Москино» 7 января
- Московский транспорт будет работать дольше обычного в ночь на Рождество
- Собянин: У станций метро «Кленовый бульвар» и «Яхромская» открылись новые выходы
- Участники проекта «Активный гражданин» оценят праздничное оформление фасадов предприятий столицы