Выставочную программу на следующий год определили московские предприниматели онлайн-голосованием
Выставочную программу на следующий год определили сами московские предприниматели, рассказала заммэра Наталья Сергунина в интервью телеканалу «Москва 24» по итогам года.
«Мы вместе с предпринимателями через онлайн-голосование составили перечень выставок, на которые они хотели бы поехать в 2019 году. Он включает 25 знаковых выставочных мероприятий. И наши предприниматели уже подают заявки на участие в них», — рассказала Наталья Сергунина.
Как сообщила пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, подобное онлайн-голосование проводилось впервые. Экспортеры выбрали самые привлекательные для них события из 140 международных выставок. Это мероприятия в Европе, Азии и странах Латинской Америки.
Помимо финансирования затрат на участие в выставках, для участников программы «Сделано в Москве» организуются деловые встречи с потенциальными зарубежными партнерами и инвесторами. С момента запуска программы в 2016 году проведено более 8,5 тыс. таких встреч. Благодаря им московские компании заключили свыше 400 соглашений на общую сумму 752 млн рублей.
«Мы видим, что это востребовано. В программу накопительным итогом за два года вошло уже более 400 участников. Это достаточно большое количество. Ими заключено более 400 контрактов. И еще более 400 находятся в стадии проработки и заключения», — отметила Наталья Сергунина.
- Пять новых причалов для речных судов прибыли в Москву из Перми
- Шесть детских садов построили с 2020 года на севере Москвы
- Количество экоточек выросло в Москве почти до 600 за год
- Более 1,1 тыс. жителей Восточного Измайлова приступили к переселению по программе реновации
- График движения поездов на МЦД-2 временно изменится с 11 по 13 ноября