Информационный Центр Правительства Москвы
16 сентября 2025, вторник, 19:17
Новости

Участие в проекте «Лето в Москве» помогло предпринимателям развить бизнес

Участие в проекте «Лето в Москве» помогло предпринимателям развить бизнес
фото: mos.ru/dtu

Проект «Лето в Москве» — важная составляющая экономики столицы. Участие в сезонных фестивалях открывает для предпринимателей большие возможности — занять торговый домик в центре города можно было абсолютно бесплатно, а сэкономленные средства идут на развитие своего дела. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Новый формат торговли так понравился владельцам малого и среднего бизнеса, что многие организовывали настоящий праздник для москвичей и туристов.

Начиная с июня на Тверском бульваре работал летний клуб «Москва», где можно было познакомиться с российскими брендами косметики и одежды. Приобрести необходимое предлагали в том числе и владельцам домашних животных — на фестивале «Моспитомец», который проходил в середине августа.

«К нам заходили даже те, у кого нет питомцев. У таких посетителей была особенно интересная реакция — они спрашивали о нашем товаре и удивлялись, что собак можно так красиво одевать. Многие покупали подарки для знакомых, у которых есть животные, или для собственных четвероногих друзей», — рассказала Наталья Куковинец, владелица бренда Wag’n Tails.

Участие в городском мероприятии помогло предпринимательнице в развитии бизнеса — компания получила рекордную выручку. Помимо этого, она раздала много визиток, благодаря чему люди подписывались на аккаунты бренда в соцсетях и оставляли заказы через сайт. В течение недели было сделано много онлайн-покупок. Таким образом, бренд расширил целевую аудиторию и базу потенциальных клиентов.

Возможность вложить все силы в знакомство гостей фестиваля «Моспитомец» с продукцией появилась благодаря продуманной работе организаторов. Весь процесс, начиная от подписания документов и заканчивая оформлением торгового домика, прошел на высшем уровне. По словам предпринимательницы, заезд, размещение, хранение изделий и безопасность не вызвали никаких вопросов. Все было максимально удобно.

Яркие цвета на Тверской бульвар привезла Ольга Отрашкевич, основатель бренда Boja. Компания по производству косметичек и аксессуаров занимала сначала бьюти-трак, а потом поп-ап-магазин, благодаря чему удалось подготовить для посетителей большое количество мероприятий.

Представители компании много контактировали с прохожими, радовали их бесплатными подарками от бренда и партнеров, а также проводили мастер-классы. Таким образом удалось привлечь новую аудиторию.

По мнению Ольги Отрашкевич, проекта, подобного «Лету в Москве», нет ни в одной другой стране. Город оказывает малому и среднему бизнесу большую поддержку. Такие масштабные проекты, как маркет летнего клуба «Москва», — это уникальная возможность показать свою продукцию на красивой площадке в самом центре столицы.

«Очень хочется, чтобы как можно больше российских и московских брендов знали о такой возможности — принять участие в проекте "Лето в Москве". Нам дали площадку, мебель и оборудование — сделали все настолько удобно и красиво, что нам даже не пришлось дополнительно тратиться на декорации. Сказать, что это экономически выгодно, наверное, не сказать ничего, потому что нам удалось сделать выручку более чем в полтора миллиона рублей», — поделилась Ольга Отрашкевич.

По ее словам, это запустило круг добра — отсутствие расходов на аренду позволило подготовить огромное количество подарков и бесплатных мероприятий для горожан. Во время проведения фестиваля «Моспитомец» представители бренда раздавали большие пакеты с лакомствами для животных, в выходные радовали прохожих мороженым, дарили свою продукцию и организовывали розыгрыши с соседями по маркету.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: