Тренинг для сотрудников центров информирования по программе реновации прошел в столице
В Москве состоялся специальный тренинг для сотрудников центров информирования по переселению жителей в рамках программы реновации, посвященный корректному подходу общения в нестандартных ситуациях. Мероприятие было организовано Департаментом градостроительной политики города Москвы для повышения качества обслуживания граждан. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский.
Тренинг способствует повышению уровня удовлетворенности москвичей качеством предоставляемых консультационных услуг.
«Проведение таких тренингов имеет особое значение для обеспечения высокого стандарта обслуживания участников программы реновации. Квалифицированная и тактичная работа сотрудников центров информирования помогает москвичам комфортно пройти все этапы переселения, получить исчерпывающие ответы на волнующие вопросы и почувствовать заботу города. Это важная составляющая реализации масштабной программы реновации, которая требует не только профессиональных знаний, но и особого, человеческого подхода к каждому жителю», — сообщил Владислав Овчинский.
В ходе обучения сотрудники центров информирования детально разобрали ключевые аспекты вежливого и профессионального общения с жителями, изучили эффективные алгоритмы разрешения конфликтных ситуаций и отработали на практике речевые модули для различных рабочих сценариев. Особое внимание было уделено формированию единых подходов к решению нестандартных вопросов, возникающих в процессе консультирования участников программы реновации.
Информационные центры созданы для предоставления помощи в переселении жителей Москвы из пятиэтажек в новые дома по программе реновации и оказывают услуги по принципу «одного окна».
Департамент градостроительной политики города Москвы продолжает системную работу по повышению квалификации сотрудников, задействованных в реализации программы реновации, обеспечивая тем самым высокий стандарт обслуживания участников программы и способствуя ее успешной реализации.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Москвичи смогут открыть лицевой счет в Московском городском казначействе онлайн
- Мероприятие к Всемирному дню ребенка проведут на Южном речном вокзале 23 ноября
- Собянин: Благоустройство Волгоградского проспекта завершено
- Свыше 2 тыс. новых уличных светильников установили в ТиНАО
- Автомобили Lada Iskra могут появиться в московском такси в декабре-январе