Транспортный каркас стал главным фактором улучшения качества воздуха в Москве
Главный фактор улучшения качества воздуха в столице - крупнейшая среди мегаполисов Европы программа развития транспортного каркаса. Об этом 11 декабря на пресс-конференции в Информационном центре правительства Москвы сообщил руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский.
Руководитель департамента напомнил, что с 2011 года в столице проделана масштабная работа по реконструкции дорожно-транспортной сети и модернизации общественного транспорта.
«С 2011 года в Москве построено больше 1000 километров дорог; проведена реконструкция 15 вылетных магистралей города со строительством 17 развязок на МКАД, дублеров, организацией бессветофорного режима движения; возведено 292 транспортных сооружения — это мосты, тоннели, эстакады; скорость движения транспорта на ключевых магистралях города в часы пик возросла на 64,7% (возросла с 17 километров в час в 2012 году до 28 километров в час в 2019 году)», сказал Антон Кульбачевский.
Он также напомнил, что с 2011 года в Москве введено в эксплуатацию 301,4 километра линий метро и 145 станций в том числе 56 — в метро, 31 — на Московском центральном кольце и 58 — на маршрутах Московских центральных диаметров.
Антон Кульбачевский подчеркнул, что будущее сегодня за транспортным каркасом с высокой связностью дорог и магистралей. И важно завершить все запланированные объекты в полном объеме.
- Горожанам рассказали, где расположились эффектные зеленые фотозоны
- Собянин: За прошедший год дорожный каркас Москвы прирос более чем на 100 км
- Дома серии «Башни Вулыха» капитально отремонтировали в Москве
- Киноклуб Музея Победы приглашает на кинопоказы в январе
- Более тысячи проектов реализовано ЦОДД в 2024 году