Сувениры столичного бренда появились в магазинах проекта «Сделано в Москве»
Первый официальный сувенирный бренд столицы расширяет географию продаж. Коллекцию товаров можно приобрести в фирменных магазинах проекта «Сделано в Москве», в том числе в кластере «Ломоносов» (Раменский бульвар, дом 1), районных центрах «Место встречи "Бирюсинка"» (Булатниковская улица, дом 9а), «Место встречи "Байконур"» (улица Декабристов, дом 17) и «Место встречи "Ангара"» (Чонгарский бульвар, дом 7). Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
В каталоге бренда «Москва» — стильные сумки, толстовки и другая одежда, а также различная сувенирная продукция. Базовая линейка впервые была представлена в рамках проекта «Лето в Москве» в арт-павильонах «Сделано в Москве» и сразу завоевала популярность среди горожан и гостей столицы. Спрос на продукцию оказался настолько высок, что было принято решение выставить ее на постоянной основе в фирменных магазинах.
В арт-павильонах было продано более двух тысяч единиц продукции, а выручка составила 3,5 миллиона рублей. Особой популярностью пользовались футболки и толстовки с надписью «Москва» среди туристов из Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран Персидского залива.
«У Москвы появился свой узнаваемый сувенирный бренд. Важно, что он сразу нашел отклик у жителей и гостей столицы. Во многом этому способствовала интеграция бренда в проект "Лето в Москве" и презентация в ярких арт-павильонах проекта "Сделано в Москве"», — отметила Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Фирменные магазины проекта «Сделано в Москве» открылись в декабре 2024 года. В ассортименте торговых точек — детские и спортивные товары, а также мужская и женская одежда, аксессуары, косметика и декор для дома. В магазинах представлена продукция более чем 400 московских компаний.
«Продукцию первого официального бренда "Москва" можно также купить онлайн через сайт на базе сервиса Russpass с доставкой в разные города и в туристско-банковском офисе на Большой Дмитровке, что делает коллекции "Москвы" еще доступнее. Общая выручка бренда за летний сезон превысила 5,5 миллиона рублей», — добавил заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Булат Нурмуханов.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Около 65 тыс. писем приходит в Московскую усадьбу Деда Мороза ежегодно
- Специальные мероприятия пройдут на ВДНХ ко дню памяти Льва Толстого
- Госинспекция по недвижимости освободила от самостроя многоквартирный дом в районе Фили-Давыдково
- Клуб лидеров школьного и студенческого спорта создадут в столице
- Москвичи вошли в число финалистов премии Президентской платформы «Россия — страна возможностей»