Студенты столичных колледжей победили на марафоне по разработке компьютерных игр

Финал всероссийского марафона GameCraft 2.0 по разработке игр прошел в Московском государственном колледже электромеханики и информационных технологий. Студенты столичных колледжей заняли призовые места во всех девяти номинациях. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента образования и науки.
«В этом году к марафону GameCraft 2.0 присоединились 80 команд со всей страны, в том числе из Томска и Краснодарского края, которые продемонстрировали свои разработки в девяти конкурсных номинациях. В течение нескольких месяцев участники создавали собственные компьютерные игры в формате трехмерной или двухмерной графики. В финале 19 лучших команд представили оригинальные проекты — от 3D-миров до пиксельных платформеров. Столичные студенты колледжей показали лучшие результаты и стали победителями во всех номинациях марафона», — рассказали в пресс-службе ведомства.
В марафоне победили команды из шести столичных колледжей: Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий, колледжа малого бизнеса №4, колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26, финансового колледжа №35, Московского автомобильно-дорожного колледжа имени А.А. Николаева и колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно». Лауреаты смогут пройти стажировку и трудоустроиться в компанию CDK, которая выступила партнером мероприятия.
Команды соревновались в номинациях «Лучшая 3D-игра», «Лучшая 2D-игра», «Лучшая графика», «Лучший геймплей», «Самая креативная идея», «Лучший звук и музыкальное сопровождение», «Лучший искусственный интеллект» и «Самая оригинальная концепция». Им помогали наставники через вебинары и консультации.
Команда «Головастики» из колледжа малого бизнеса №4 заняла первое место в номинации «Лучшая 2D-игра». Они создали головоломку, где нужно поймать бабочку в банку с помощью логики и подручных средств. По мнению жюри, у проекта есть потенциал для публикации в онлайн-магазинах приложений.
«Сначала мы хотели сделать игру в жанре детектива, но потом решили создать головоломку — она показалась нам более интересной и подходящей для формата марафона. Работать над проектом было непросто, но очень увлекательно: в процессе мы постоянно возвращались к уже готовым элементам, пересматривали идеи, вносили изменения. Благодаря специальной системе промежуточных этапов — контрольным точкам — мы могли понять, что работает, а что нужно улучшить. Это помогло нам вырасти как команде и сделать игру лучше», — поделился студент колледжа малого бизнеса № 4 Павел Зеленин.
Команда Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий создала игру Cat’s Delivery в жанре бесконечного бега. Главный герой — кот-доставщик, мечтающий купить свою первую электрогитару. Персонажи нарисованы вручную участниками проекта, а для создания уникальной атмосферы подобран оригинальный музыкальный плейлист.
Игра получила признание на конкурсе: она заняла второе место среди 2D-проектов и победила в номинации «Лучший звук и музыкальное сопровождение».
Студентка Таисия Гриценко поделилась, что идея игры возникла спонтанно. Она объединила свои увлечения: музыку, котов и ночной город. Это был её первый опыт в создании компьютерных игр.
- Два естественно-научных музея ВДНХ отмечают свое трехлетие
- ИТ-специалисты столичной Росгвардии стали лучшими в Центральном округе войск Национальной Гвардии РФ
- Собянин открыл один из крупнейших комплексов по обслуживанию поездов метро
- Музею Победы переданы в дар фото Евгения Халдея
- Центр «Моя карьера» подготовил программу ко Дню российского предпринимательства