Информационный Центр Правительства Москвы
07 ноября 2025, пятница, 18:04
Новости

Столичные предприниматели смогут получить консультации по ИИ и SMM-продвижению

Столичные предприниматели смогут получить консультации по ИИ и SMM-продвижению
фото: mos.ru/dpir

ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) расширило перечень бесплатных профильных консультаций для столичных предпринимателей. Теперь бизнесмены могут получить экспертную помощь по двум новым темам. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

На портале МБМ доступен сервис «Профильные консультации». В рамках программы специалисты дают индивидуальные рекомендации по маркетингу, SMM-продвижению, настройке рекламных кампаний, оптимизации сайта и другим вопросам. Для удобства темы консультаций сгруппированы по разделам.

Так, в разделе «Маркетинг и продвижение» появилась тема «Использование ИИ в контенте и маркетинге». Она включает обзор доступных нейросетей для работы, принципов написания промптов, решения контент-задач, а также разбор ошибок и поиск вариантов для улучшения результата.

Вторая новая тема — «Помощь в оформлении и ведении телеграм-канала для предпринимателей», которую добавили в раздел «Социальные сети». Эксперт МБМ проанализирует существующий канал и даст рекомендации по его оформлению, настройке и ведению. Кроме того, он проведет аудит текущих публикаций и поможет разработать контент-стратегию.

В 2025 году предприниматели чаще всего обращались к экспертам МБМ с вопросами о получении мер поддержки, оформлении разрешительных документов, а также о продвижении своего бизнеса. За этот период профильные специалисты провели 7,2 тысячи консультаций.

Так, рекомендациями по теме продвижения бизнеса воспользовалась Анна Савельева, основатель студии веб-дизайна. С помощью советов она смогла оптимизировать работу сайта и сегментировать аудиторию рекламных кампаний. Это позволило увеличить количество заявок на услуги на 25%.

«Даже профессионалу полезно посмотреть на свою работу со стороны — свежий взгляд открывает новые возможности. Так, прислушавшись к рекомендациям, мы добавили кнопки действий и номер телефона в верхней части экрана и почти сразу получили первые заявки. Затем сегментировали рекламу по направлениям услуг и регионам. Это дало ощутимый рост целевых обращений, а с частью клиентов мы уже провели встречи для обсуждения деталей», — заявила основатель студии веб-дизайна Анна Савельева. 

Профильными консультациями также воспользовался генеральный директор экспериментальной фабрики электронных инструментов Антон Бойков. Он искал методы и техники для комплексного продвижения продукции. С этой целью предприниматель обратился в МБМ, где специалисты помогли ему исследовать и сегментировать целевую аудиторию и дали рекомендации по наполнению сайта.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы 

Последние обновления: