Москвичи могут сообщать о неисправностях инфраструктуры для маломобильных граждан через портал «Наш город»
В столице создаются все условия для комфорта ее жителей, в том числе маломобильных граждан. Чтобы они могли без препятствий обращаться в государственные учреждения, там устанавливают необходимые элементы инфраструктуры, такие как пандусы, поручни, тактильные указатели, которые должны всегда поддерживаться в исправном состоянии. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления».
Для оперативного решения вопросов, связанных с повреждением или недоступностью таких элементов, жители Москвы могут воспользоваться порталом «Наш город». Сообщения принимаются по таким государственным учреждениям города Москвы, как объекты образования, спорта, здравоохранения, культуры, труда и социальной защиты населения, а также ЗАГСы и многофункциональные центры. За все время работы портала с его помощью удалось решить более тысячи вопросов по данной теме, а за этот год — более 80.
Конкретные примеры показывают, как система работает на практике. Так, в районе Лефортово возле кинотеатра «Москино Спутник» были проведены ремонтные работы по частичной замене, закреплению опор и полотна пандуса, в Южном Бутове на калитке у школы №1354 поврежденные информационные таблички были заменены на новые.
Перечень элементов инфраструктуры, по которым можно оставить сообщение для конкретного учреждения, доступен на портале в специальном разделе «Об объекте» при формировании заявки.
Чтобы сообщить о недочете, пользователю необходимо авторизоваться на сайте или в мобильном приложении «Наш город» с помощью Mos ID и нажать кнопку «Сообщить о проблеме». Далее требуется указать местоположение нужного объекта: либо выбрать точку на карте, либо ввести адрес в строке поиска. Затем необходимо выбрать объект «Государственное учреждение» и тему — «Неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан». Последний шаг — выбрать элемент инфраструктуры для маломобильных граждан из списка, описать недочет и прикрепить фотографию, наглядно демонстрирующую неисправность или повреждение, и отправить заявку.
После рассмотрения заявки модератором вопрос будет перенаправлен ответственному исполнителю. Ответ поступит в течение восьми рабочих дней в личный кабинет пользователя, а оповещение придет в виде пуш-уведомления (в мобильном приложении), либо на электронную почту.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Викторина по новогоднему украшению столицы стартовала в «Активном гражданине»
- Тематическая ель о памятниках старины появилась в Замоскворечье
- Уникальный курс для незрячих детей завершился в столице
- Свыше 52 млн проездов совершено на участке М12 от Москвы до Казани с запуска
- Росреестр рассказал о динамике первичного рынка московской недвижимости в ноябре