Стойки «Живое общение» появились еще на двух станциях БКЛ

Стойки «Живое общение» в 2024 году В этом году стойки «Живое общение» появились еще на двух станцияхБольшой кольцевой линии(БКЛ) метро — «Сокольниках» и «Электрозаводской». Они стали востребованными у пассажиров, к сотрудникам обратились около 15 тысяч раз. Об этом сообщается в публикации на официальном сайте мэра Москвы.
«Почти 10 лет сотрудники стоек "Живое общение" помогают пассажирам в столичном метро. Помимо "Сокольников" и "Электрозаводской", в конце лета мы разместили на цифровой станции "Марьина Роща" БКЛ первую в России интерактивную стойку с аватаром чат-бота Александры. По поручению Сергея Собянина продолжаем заботиться о комфорте пассажиров и развиваем современные сервисы», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Обычно пассажиры обращаются к работникам стоек «Живое общение» с вопросами о правильном маршруте, ближайших популярных местах, а также для приобретения сувенирной продукции. Наиболее популярными у москвичей и гостей столицы стали стойки на станциях «Александровский сад» Филевской линии, «Павелецкая» и «Курская» Кольцевой линии, а также «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской и «Хорошевская» Большой кольцевой линий метро.
- Горожане стали чаще прикреплять детей к поликлиникам через портал мэра Москвы
- Свыше 6,5 млн онлайн-заявлений принято московским Росреестром за 10 лет
- Программу помощи иностранным студентам в трудоустройстве запустили в Москве
- Фотопортрет Юрия Гагарина с белой голубкой можно увидеть в павильоне «Космос»
- Мострансавто начинает тестовую эксплуатацию нового городского автобуса КАМАЗ-4280