Собянин: Чат-бот Александра уже почти три года помогает пассажирам московского транспорта

Чат-бот Александра, который был запущен почти три года назад для помощи пассажирам в столице, научится отвечать на более сложные вопросы о городском транспорте. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.
«Виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом. Каждый день горожане используют метро, МЦК, МЦД, автобусы, электробусы и трамваи, чтобы быстро и удобно добираться до места назначения. А разобраться в билетной системе, пересадках, правилах провоза багажа или задать любой интересующий вопрос можно с помощью чат-бота», — говорится в сообщении.
Мэр отметил, что Александра за секунды проконсультирует о работе городского транспорта и автовокзалов; пригородных электричек и аэроэкспрессов; парковок; каршеринга и такси; велосипедов и самокатов. Также она ответит на вопросы об эвакуации авто и организации дорожного движения.
Чат-бот всегда доступен в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», социальных сетях и мессенджерах. В Telegram, VK и приложении «Метро Москвы» Александра в тестовом режиме отвечает голосом.
«Наш виртуальный помощник — первое внедрение такого масштаба в государственном секторе. В 2022 году Александра победила на премии «Хрустальная гарнитура». Планируем ее интегрировать с внутренними системами подведомственных организаций — это позволит еще больше автоматизировать ответы на самые сложные вопросы», — подчеркнул Сергей Собянин.
- Дом по программе реновации появится на Таганрогской улице
- Эксперты академии «Молодежь Москвы» рассказали о важности развития новых навыков
- Детский сад в составе коттеджного поселка появится в Краснопахорском районе по проекту КРТ
- Стрельба из лука и командные виды спорта стали фаворитами мужчин — участников «Московского долголетия»
- Территорию площадью почти 7 тыс. кв. м благоустроили вблизи нового Дворца бракосочетания в Митине