Информационный Центр Правительства Москвы
10 мартa 2025, понедельник, 13:35
Новости

Сергунина: Открыт прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна

Сергунина: Открыт прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
фото: mos.ru/dpir

Отечественных и зарубежных производителей мебели, декора, текстиля и товаров для ремонта приглашают принять участие в шестой Московской неделе интерьера и дизайна. Она пройдет с 22 по 25 мая в Центральном выставочном зале «Манеж», сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина. 

Заявки принимаются до 4 апреля на сайте мероприятия.

«Главная тема этого сезона — "Природа дизайна". Больше тысячи брендов представят свою продукцию, сочетающую технологичные и натуральные материалы, такие как дерево, хлопок и другие. Посетителей ждут экскурсии, лекции и встречи с экспертами», — рассказала Наталья Сергунина.

Площадь выставочного пространства превысит 10 тысяч квадратных метров. Все желающие смогут присмотреть для себя и сразу приобрети мебель, текстиль, керамику, ароматические изделия и элементы декора. Кроме того, в одной из центральных зон разместится экспозиция с примерами современных интерьеров квартир.

В деловой программе недели — более 60 сессий, на которых обсудят тенденции в мире дизайна, применение искусственного интеллекта, разработку новых материалов и обменяются опытом с коллегами из других стран.

Для гостей также проведут бесплатные экскурсии по предприятиям города, чтобы познакомить их с процессом производства фурнитуры, предметов быта и украшений для дома. На них нужно будет предварительно зарегистрироваться.

О Московской неделе интерьера и дизайна

Ежегодная выставка помогает отечественным компаниям в продвижении на локальном и международном рынках. За три года в рамках мероприятия подписали десятки соглашений на сумму больше 50 миллиардов рублей.

Так, основатели столичной семейной мастерской, в которой создают мебель ручной работы, договорились о поставках в гостиницы и рестораны. Компания, выпускающая изделия из нержавеющей стали, смогла выйти на международный рынок. Еще одного производителя предметов интерьера заметили эксперты индустрии и блогеры, благодаря чему его продажи выросли в 15 раз.

С 2022 года свою продукцию в онлайн- и офлайн-форматах представили больше четырех тысяч отечественных и иностранных брендов. Всего событие посетили свыше миллиона человек, в том числе делегации из разных регионов России и более 20 стран. Среди них — Китай, Индия, Вьетнам, Турция и Перу.

Последние обновления: