Портал «Наш город» теперь стал доступен всем жителям ТиНАО
На портал «Наш город» теперь могут обращаться все жители ТиНАО. Об этом 26 ноября сообщил официальный сайт мэра Москвы.
«Жители шести поселений Троицкого и Новомосковского административных округов получили доступ к порталу «Наш город». До недавнего времени порталом нельзя было воспользоваться в Кленовском, Кокошкине, Краснопахорском, Новофедоровском, Роговском и Филимонковском. С их присоединением на карте столицы не осталось мест, где жители не смогли бы сообщить о городских проблемах через «Наш город», - отмечается в материале.
Как поясняется, 19 территорий ТиНАО подключали к порталу «Наш город» поэтапно. В сентябре этого года он стал доступен пользователям из Внуковского, Сосенского, Десеновского, Рязановского, Московского и Мосрентгена. Ранее к работе портала были подключены поселения Марушкинское, Воскресенское, Вороновское, Михайлово-Ярцевское, Щаповское, Первомайское и Киевский.
«Портал «Наш город» расширил географию своего присутствия. Мы завершили подключение к порталу всех территорий Троицкого и Новомосковского округов. Уже сегодня пользователи могут сообщить о нарушениях и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами по 40 темам. В дальнейшем портал будет дополняться новыми разделами», - приводятся в материале слова руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко.
В столичном Департаменте информационных технологий отметили, что количество пользователей портала уже превысило 1,6 млн человек, решено более 4,3 млн городских проблем. С подключением новых территорий еще больше жителей сможет оперативно направлять замечания о содержании городских объектов, получать полезную информацию и тем самым улучшать работу столичных служб.
Чтобы заявить о нарушении, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться через портал mos.ru на сайте gorod.mos.ru или в мобильном приложении «Наш город». Затем надо выбрать одну из предложенных тем, коротко описать проблему и приложить фотографию.
Так, через портал можно сообщить о повреждении дорожного покрытия, неисправных светофорах, сломанных остановочных павильонах, плохом содержании спортивных и детских площадок, неогороженных стройках, опасных ямах и о многом другом. Ответ на сообщение жители получат в течение восьми рабочих дней. В нем или сообщат о решении проблемы, или укажут конкретные сроки ее устранения.
Портал «Наш город» работает с 2011 года. Электронная площадка позволяет москвичам контролировать качество работ по благоустройству, сообщать о нарушениях и оценивать работу городских учреждений.
- Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксировали в РФ в начале года
- Москвичам рассказали об истории субботников на ВДНХ
- Пассажиропоток российских авиакомпаний увеличился в марте почти на 7%
- Круглый стол для школьников-поисковиков пройдет в Музее Победы 19 апреля
- Горожан предупредили о дожде и грозе в ночь на пятницу