Информационный Центр Правительства Москвы
08 июля 2025, вторник, 16:41
Новости

Почти 4 млн вызовов приняла столичная «Система-112» с начала года

Почти 4 млн вызовов приняла столичная «Система-112» с начала года
фото: РИА Новости/Евгений Одиноков

Более 3,9 миллиона вызовов приняла столичная «Система-112» с начала 2025 года, что практически соответствует прошлогоднему показателю. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пётр Бирюков.

«В настоящее время "Система-112" является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования столицы. <…> Она востребована жителями, с начала этого года операторы приняли более 3,9 миллиона вызовов, из них примерно половина потребовала оповещения экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — отметил Пётр Бирюков.

Заместитель мэра напомнил, что каждый день на дежурство выходят 125 специалистов, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован.

«Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. <…> Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер 112, но и отправив на него SMS, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи», — рассказал заместитель мэра.

Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие более чем с 200 экстренными оперативными, аварийно-восстановительными и дежурно-диспетчерскими службами Москвы, аналогичными системами 112 Московской и Калужской областей.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: