Около 13 тыс. человек обратились в центры «Московский транспорт» по вопросам парковок с начала марта

В сервисные центры «Московский транспорт» с начала марта 2019 года по вопросам парковок обратились более 12,6 тысяч человек. Об этом 19 марта сообщила пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«Более 12,6 тысяч человек обратились в сервисные центры «Московский транспорт» по вопросам платных парковок с начала марта. Чаще всего в этом месяце столичные автомобилисты интересовались информацией об оформлении парковочных разрешений и покупке парковочных абонементов, способами оплаты парковки, а также работой мобильного приложения «Парковки Москвы», - отмечается в материале.
Среднее время обслуживания в сервисных центрах составило семь-восемь минут, а среднее время ожидания – две минуты.
«Напоминаем, что сервисные центры «Московский транспорт» работают по следующим адресам: ул. Старая Басманная, д. 20, к. 1 и ул. 1905 года, д. 25. Обратиться туда можно ежедневно с 8:00 до 20:00», - отметили в пресс-службе, добавив, что получить консультацию по парковкам можно также по телефону единого контакт-центра «Московский транспорт».
- Около 1,9 тыс. горожан завершили оформление документов на квартиры по программе реновации в июле
- Собянин: Культурные учреждения Москвы поддерживают участников СВО и их близких
- День Государственного флага прошел на Северном речном вокзале
- День рождения панды Катюши отметят в прямом эфире
- Москва приобрела 99 вагонов «Иволги 4.0» за счет федеральных кредитов