Информационный Центр Правительства Москвы
06 августа 2025, среда, 10:37
Новости

Москва продемонстрировала туристический потенциал на межрегиональном роуд-шоу в Ростовской области

Москва продемонстрировала туристический потенциал на межрегиональном роуд-шоу в Ростовской области
фото: РИА Новости\Кирилл Каллиников

Бизнес-сообщества Москвы и Ростовской области продемонстрировали свой потенциал в сфере гостеприимства, провели деловые переговоры и завели новые знакомства на втором межрегиональном роуд-шоу. Особое внимание было уделено гастрономической повестке. Мероприятие организовано Комитетом по туризму города Москвы.

Цифровые роуд-шоу — проект, запущенный Мостуризмом в 2020 году. Благодаря роуд-шоу игроки туристической отрасли разных стран и регионов могут оставаться на связи даже в период непростой эпидемиологической ситуации. В дальнейшем запланировано проведение роуд-шоу в Воронежской и Свердловской областях, Республике Татарстан и Санкт-Петербурге.

В ростовском роуд-шоу приняли участие более 35 представителей туристической индустрии Москвы и около 30 участников из региона. Представители московского туристического сообщества получили уникальную возможность в онлайн-формате рассказать о возможностях российской столицы туристическим компаниям Ростовской области, рассказать о сезонных туристических предложениях и сформировать отложенный спрос у туристов региона, которые хотели бы посетить Москву после снятия всех ограничений. В рамках мероприятия назначено более 50 рабочих встреч.

Участниками роуд-шоу стали представители крупных туроператоров Москвы, а также представители объектов показа столицы и гостиниц. От Ростовской области в мероприятии приняли участие туроператоры, музеи и многие другие участники рынка.

Такие встречи также позволяют налаживать сотрудничество между игроками рынка и проводить деловые переговоры. Ранее мероприятия проводились исключительно для представителей туротраслей зарубежных стран.

В цифровом роуд-шоу в Ростовской области особое внимание было уделено роли гастрономии в формировании туристической привлекательности региона. Представители АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» рассказали на примере столицы о том, что сейчас гастрономия — неотъемлемая составляющая путешествия. Через кулинарные традиции и локальные продукты турист познает уникальность дестинации, «считывает» ее культурный код. Осмотр традиционных достопримечательностей не теряет своей актуальности, при этом, культурное и туристическое паломничество смещается от центра городов, и мы видим ускоренное развитие тренда «live like a local» («пожить как местные»). То есть новый запрос туриста сегодня — получить уникальный и аутентичный опыт, ненадолго стать свои там, куда отправился: ходить в те же места, есть там же. В Москве есть все, что для этого нужно. В этом году Москва стала одним из главных ньюсмейкеров в мире гастрономии — 14 октября 2021 года Москва стала первым городом в СНГ, где появился «Красный гид Мишлен». В нем отмечены 69 ресторанов. Спустя всего месяц каждый десятый россиянин отмечает, что его желание посетить Москву стало сильнее после того, как местные рестораны были отмечены в Гиде.

Чтобы спланировать свое путешествие в Ростовскую область, можно воспользоваться цифровым туристическим сервисом RUSSPASS. На сервисе представлено 19 туристических предложений по Ростовской области. Путешественники могут составить маршруты по достопримечательностям или выбрать из четырех готовых туров.

Последние обновления: