Информационный Центр Правительства Москвы
06 августа 2025, среда, 12:33
Новости

Онлайн-обучение по работе с маркетплейсами пройдет в «Школе бизнеса МБМ» с 18 по 22 августа

Онлайн-обучение по работе с маркетплейсами пройдет в «Школе бизнеса МБМ» с 18 по 22 августа
фото: mos.ru/dpir

ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) приглашает всех, кто хочет начать свой бизнес на маркетплейсах, на бесплатное онлайн-обучение в рамках проекта «Школа бизнеса МБМ». Курсы пройдут с 18 по 22 августа. Для участия необходимо зарегистрироваться на портале МБМ. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

За пять дней участники изучат, как выбрать подходящую торговую интернет-площадку, создать и продвигать бренд, защищать права на контент. Также они узнают об ошибках, которые часто совершают начинающие и действующие предприниматели, и особенностях налогового учета в электронной торговле. Каждый вебинар длится 1,5 часа — с 15:00 до 16:30.

18 августа: первый модуль «С чего начать свой путь на маркетплейсах? Какой маркетплейс выбрать?». Эксперт расскажет о различиях цифровых торговых площадок, подготовке к старту, создании продукта или торговой марки, а также о юнит-экономике.

19 августа: второй модуль «Ошибки начинающих и действующих предпринимателей: бюджет, товар и конкуренты». Участники научатся анализировать конкурентов, подбирать товары и понимать факторы ранжирования товаров в поисковой выдаче.

20 августа: вебинар «Защита прав на контент на маркетплейсах». Эксперт объяснит основы авторского права и расскажет, как защитить свой контент, а также как привлечь к ответственности конкурентов за незаконное использование на примерах реальных судебных кейсов.

21 августа: вебинар «Маркетплейсы: налоги, отчетность, риски». Участники узнают о режимах налогообложения, выборе оптимального режима для торговли, расчете и уплате налогов, формировании отчетности и сдаче ее вовремя. Также будут рассмотрены коды из Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

22 августа: завершающий вебинар «Как создать и успешно продвигать бренд на маркетплейсах». Участники узнают, нужен ли бренд на цифровых торговых площадках, как использовать рекламные инструменты, нейросети и социальные сети для продвижения, а также как работать с отзывами.

Спикерами выступят эксперт по маркетплейсам, бизнес-тренер, генеральный директор консалтинговой компании, специализирующийся на финансовом и юридическом сопровождении малого и среднего бизнеса, финансовый директор и эксперт по визуальной коммуникации в цифровом пространстве.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: