Китай и ОАЭ представят национальные стенды на Московской неделе интерьера и дизайна

На VI Московской неделе интерьера и дизайна Объединенные Арабские Эмираты и Китайская Народная Республика представят свои национальные экспозиции, где компании продемонстрируют уникальные предметы интерьера, соответствующие общей концепции выставки, посвященной природе в дизайне. Об этом сообщила руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома.
«В этом году на Московской неделе интерьера и дизайна представят свои изделия более 1,1 тысячи компаний, специализирующихся на производстве мебели и декора. Помимо отечественных брендов, посетители смогут познакомиться с продукцией и решениями 45 зарубежных компаний и дизайнеров из 15 стран мира. Кроме того, представители из Китая и ОАЭ в этом году участвуют в экспозиции со своими национальными стендами», — рассказала Кристина Кострома.
На китайском стенде будут представлены работы 20 знаменитых дизайнеров из России и Китая, которые исследуют взаимодействие человека с природой. Экспозиция покажет, как, несмотря на культурные различия, природные мотивы вдохновляют творческих людей обеих стран и делают их работы понятными для всех.
Стенд Объединенных Арабских Эмиратов представит эксклюзивную выставку, посвященную переосмыслению богатого ремесленного наследия региона через современные дизайнерские решения. Гости смогут увидеть изделия ручной работы местных женщин-ремесленниц, а также лампы и вазы из глины и муранского стекла, стулья из порошковой стали, фруктовые корзины из кожи растительного дубления и другие уникальные предметы.
- Поезда не будут ходить от станции «Тютчевская» до «Новаторской» Троицкой линии с 29 по 31 августа
- Форум аддитивного производства «Конвергентум 2025» пройдет в городе 2 и 3 сентября
- Куар-коды с расписанием наземного транспорта разместили на 2 тыс. столичных остановок без павильонов
- Москвичи оплатили мобильную связь и интернет более 54 тыс. раз с начала года в сервисе «Мои платежи»
- Сугудай собственного производства появился на рыбных рынках «Москва — на волне»