Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров начали работать на станциях БКЛ метро

Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) начали работать на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Об этом 17 марта сообщается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.
«По поручению мэра Москвы мы продолжаем повышать доступность городского транспорта столицы. Инспекторы ЦОМП сопровождают пассажиров, которым сложно ездить в метро самостоятельно. После открытия Большой кольцевой линии метро было принято уже 100 заявок, а с начала года сотрудники центра оказали помощь по 11 тыс. 400 обращениям», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Отмечается, что Центр обеспечения мобильности пассажиров сопровождает группы школьников, пассажиров с нарушением слуха или зрения, функций опорно-двигательного аппарата, многодетные семьи и пожилых людей. На БКЛ метро чаще всего поступают заявки на сопровождение от станций «Шелепиха», «Народное Ополчение», «Каширская», «Варшавская», «Каховская» и «Кленовый бульвар». В основном пассажиры просят сопроводить их до инклюзивного центра «Теплый контакт» и пригородных поездов. Кроме того, инспекторы помогают им добираться до культурных объектов и социальных учреждений.
- Межколоннадное пространство административного здания освободили от незаконной застройки в Троицке
- Движение на Рождественском бульваре будет перекрываться с 4 июля по 5 октября
- Участники автопробега ветеранов ВМФ посетят Музей Победы 2 июля
- Волонтеры Мосгорнаследия привели в порядок захоронения Героев Великой Отечественной войны
- Сотрудники Росгвардии обеспечили правопорядок на футбольном матче в Москве