Горожанам рассказали, как проект «Зима в Москве» в прошлом году помог бизнесу привлечь тысячи клиентов
В прошлом сезоне в рамках проекта «Зима в Москве» более 900 бесплатных мероприятий было организовано предпринимателями на их площадках. Лидерами стали компании из сферы услуг, общественного питания, образования и творчества. Тематическое оформление площадок в новогоднем стиле и масштабная информационная и медиаподдержка города привлекли множество новых клиентов. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Фабрика елочных игрушек «Коломеев» стала одним из участников проекта. Они организовали бесплатные экскурсии в своем шоуруме, где гости могли познакомиться с миром ремесла. Посетители узнали о традициях выдувания стекла, секретах росписи и увидели редкие коллекции, созданные художниками вручную.
«Конец ноября и декабрь — это наш самый активный сезон. Но не каждый задумывается, сколько труда и вдохновения вложено в создание одной стеклянной игрушки. Чтобы показать это и поделиться настроением праздника, мы организовали экскурсии в нашем шоуруме и не прогадали. За несколько недель их посетили более 500 человек», — рассказал основатель фабрики елочных игрушек Николай Коломеев.
Прошлой зимой развлекательный центр «Союзмультпарк» на ВДНХ провел интересную акцию. В течение сезона дети смотрели мультфильмы, выполняли интерактивные задания и получали брендированные сувениры с любимыми персонажами.
Детский центр «Академия маленьких наук» организовал серию мастер-классов, в которых приняли участие около 100 семей. Это помогло центру привлечь новых клиентов.
Одним из важных направлений стало сотрудничество с городскими проектами и крупным бизнесом. Благодаря этому были организованы масштабные мероприятия на Болотной площади. Например, участники проекта «Московское долголетие» представили свои изделия ручной работы на флагманском мероприятии «Сделано в Москве» и провели мастер-классы по росписи игрушек и бисероплетению.
Также популярным местом стал бесплатный каток, открытый при поддержке Сбера. Его посетили более 130 тысяч человек. Компания также организовала праздничное шоу «СберЕлка».
Еще одним ярким событием стал модный показ дизайнеров в рамках проекта «Сделано в Москве». Мероприятие прошло при поддержке Ozon Fashion и телеканала Fashion TV. В показе приняли участие более 300 гостей, включая звезд шоу-бизнеса, дизайнеров и инфлюенсеров. На катке были представлены коллекции верхней одежды, а в павильоне «Маркет волшебства» — вечерние и повседневные наряды.
«Поддержка и популяризация российской модной индустрии — одно из стратегически важных направлений развития Ozon Fashion. Уже третий год совместно с Правительством Москвы мы развиваем витрину "Сделано в Москве" с подборкой одежды, обуви и аксессуаров, произведенных в столице. Поэтому символично, что мы поддерживаем модный показ московских дизайнеров, который, уверена, привлечет дополнительное внимание к их достижениям», — отметила Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.
Кроме того, на Болотной площади прошли праздники в честь китайского Нового года и Масленицы. В новом сезоне гостей площадки также ждет насыщенная развлекательная и образовательная программа.
В столице продолжается прием заявок на участие бизнеса в проекте «Зима в Москве» нового сезона. Предприниматели смогут провести мероприятия и акции на собственных площадках, а также предоставить клиентам скидки, подав заявку на портале.
Чтобы представить свою продукцию в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», необходимо подать заявку в личном кабинете на официальном сайте. Все форматы доступны в специальном разделе «Время возможностей для бизнеса».
Участников нового сезона, которые решат провести мероприятия на своих площадках, ждет широкая рекламная кампания: пиар-поддержка в средствах массовой информации и социальных сетях, продвижение через сервисы Russpass, «Яндекс карты» и 2ГИС. Предприниматели также получат в подарок зимний «Бизнес-бокс» — набор инструментов от лидеров рынка для развития и продвижения своего дела, подготовленный ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Москвичи могут получить онлайн-консультацию по услугам ЖКХ в режиме реального времени
- Участники «Активного гражданина» оценят оформление книжных магазинов столицы в рамках арт-проекта «Контуры культуры»
- Горожанам рассказали, что производят московские промышленники для зимних видов спорта
- Налоговые поступления от малого и среднего бизнеса столицы увеличились на 7,9%
- Почти 4 тыс. нежилых объектов построили в Москве за 15 лет