Свыше 590 тыс. заказов получили горожане через сеть московских постаматов
Столичная сеть автоматизированных пунктов выдачи заказов продолжает стремительно расширяться: в городе установлено уже более 1,5 тысячи устройств «Московский постамат». Современные терминалы позволяют москвичам удобно и безопасно получать интернет-заказы круглосуточно, недалеко от дома и работы. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Городская сеть «Московский постамат» работает по принципу максимального приближения услуг доставки к жителям. Устройства расположены в подъездах жилых домов, на остановках общественного транспорта, а также в библиотеках, торговых и бизнес-центрах. Такой формат позволяет забирать заказы в любое удобное время, без очередей и лишних затрат времени.
Постаматы в подъездах для жителей размещают бесплатно. Все расходы, включая техническое обслуживание и потребляемую электроэнергию, несет владелец устройства. Оплату за электроэнергию рассчитывают по тарифу, аналогичному тарифу на общедомовое электроснабжение, исходя из мощности оборудования и его технических характеристик.
Круглосуточный доступ к заказам удобен для получения в любое время суток. Повышенная безопасность обеспечивает высокий уровень защиты посылок. Ячейки открываются по одноразовым уникальным кодам, которые активны только для одного получения, камера записывает все операции от выгрузки заказов курьером и до получения товаров пользователем.
Размещение устройств на тестовый период позволяет жителям оценить удобство и качество сервиса. Такой подход помогает понять все достоинства круглосуточного доступа к получению заказов из разных маркетплейсов в одном месте. Тестовый период не должен превышать 11 месяцев. За это время управляющая компания инициирует общее собрание собственников, которые и принимают решение о размещении устройства на постоянной основе.
Благодаря «Московскому постамату» жители столицы получают максимально удобную, безопасную и современную альтернативу традиционным пунктам самовывоза, а также курьерской доставке. Сегодня городским сервисом бесконтактного получения заказов воспользовались свыше 112 тысяч москвичей, они получили более 590 тысяч заказов.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Новый сезон школы блогинга начинается в проекте «Московское долголетие»
- «Желтый» уровень опасности из-за ветра объявлен в Московском регионе на 18 ноября
- Более 80 скульптур из «Музеона» отправят на обследование и реставрацию
- Москвичи могут получить онлайн-консультацию по услугам ЖКХ в режиме реального времени
- Участники «Активного гражданина» оценят оформление книжных магазинов столицы в рамках арт-проекта «Контуры культуры»