Информационный Центр Правительства Москвы
25 апреля 2024, четверг, 20:39
Новости

Ежемесячная аудитория приложения «Моя Москва» достигла 900 тыс. пользователей

Ежемесячная аудитория приложения «Моя Москва» достигла 900 тыс. пользователей
фото: РИА Новости

Официальное мобильное приложение «Моя Москва» скачали уже более 5 млн раз, 480 тыс. из них - в 2023 году, при этом его активная ежемесячная аудитория составляет порядка 900 тыс. пользователей. Об этом 19 мая сообщается на официальном сайте мэра и Правительства столицы.

«Благодаря «Моей Москве» пользователи всегда имеют под рукой городские новости, повседневные сервисы и могут решать привычные задачи в любое время онлайн. Удобное приложение с интуитивно понятным дизайном становится все более востребованным у жителей столицы. За все время горожане воспользовались доступными в нем услугами и сервисами свыше 60 млн раз, а его активная ежемесячная аудитория составляет в среднем 900 тыс. человек», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя столичного департамента информационных технологий Бориса Фролова.

Отмечается, что в приложении «Моя Москва» доступны самые востребованные услуги и сервисы портала mos.ru. Чаще всего с помощью «Моей Москвы» горожане узнают домашние задания детей в школе (это сделали 15,8 млн раз) и их оценки (6,2 млн обращений). Более 12,5 млн раз москвичи записывались к врачу или просматривали назначенные приемы через приложение, а также более 7,6 млн раз передавали показания счетчиков воды. Также с помощью «Моей Москвы» можно оплачивать городские услуги, в том числе несколько счетов одновременно. Если у пользователя в профиле указаны нужные сведения, неоплаченные счета и штрафы в разделе «Платежи» появятся автоматически. Квитанции об оплате сохраняются в разделе «История платежей». Кроме того, в приложении доступен благотворительный сервис, где горожане могут помочь подопечным одной из более чем 70 проверенных организаций. За все время мобильной версией сервиса воспользовались 16,8 тыс. раз.

В тестовом режиме в приложении работает голосовой помощник, на данный момент он доступен половине пользователей. Голосовой ассистент умеет передавать показания счетчиков воды и электроэнергии, находить автомобильные штрафы, показывать информацию о школьных домашних заданиях ребенка, расписании уроков и плановом графике отключения горячей воды, с ним можно поддерживать даже неформальный разговор. В настоящее время в проекте «Активный гражданин» (ag.mos.ru) идет голосование, в ходе которого пользователи могут выбрать имя для голосового помощника.

Последние обновления: