Эксперт: Популярность онлайн-корпоративов в России растет

Российские компании все чаще проводят корпоративы в онлайн-формате. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» HR бизнес-партнер коммуникационной группы Progress Екатерина Зеленкова.
По ее словам, пандемия заметно повлияла на частоту и формат корпоративов. Многие компании временно отказались от таких мероприятий, но сегодня традиция постепенно возвращается. При этом доля онлайн-корпоративов выросла, особенно в компаниях, где принят удаленный формат работы.
«Такой феномен появился во время COVID-19, а с распространением сегодня удаленки только усилился. Сейчас распространен также гибридный формат, когда основной корпоратив устраивают офлайн, а удаленщиков подключают по Zoom на какое-то время для особых активностей, поздравлений, речей», — сказала Зеленкова.
По ее словам, молодые специалисты отдают предпочтение мероприятиям, где есть возможность проявить свои творческие способности и получить новые знания.
«Молодежь чаще ценит личное время и не готова жертвовать им ради формальных мероприятий. Для них важно, чтобы корпоративы были насыщенными, интересными и соответствовали их ценностям – экологичности, технологичности, аутентичности. Они предпочитают мероприятия, которые предлагают возможность для творчества, обучения или совместных социальных активностей, а не просто праздники ради праздников», — добавила Зеленкова.
- Врач: Фруктовый лед обычно содержит в два раза больше сахара по сравнению с мороженым
- ФАС согласовала цены на дженерик для терапии инфаркта на 18% ниже стоимости оригинала
- Минцифры не планирует делать биометрию обязательной для доступа к порталу госуслуг
- Пассажиры Мострансавто совершили около 99 млн поездок с помощью социальных карт с начала года
- Ликсутов: Ежедневно более 10,7 тыс. машин не въезжают в центр, а остаются на перехватывающих парковках