ЦППК тестирует новый формат обратной связи с пассажирами
Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) смогут сообщать о состоянии оборудования для оформления и валидации билетов на станциях, воспользовавшись стикерами с QR-кодами. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Каждый QR-код уникален и содержит информацию, где именно установлено оборудование, его тип и номер. Чтобы оставить заявку, нужно просто отсканировать код и выбрать из предложенного списка соответствующую проблему.
Виртуальный консультант примет обращение, а также подскажет, как поступить, если какое-то оборудование на станции не работает.
При желании можно дополнительно написать комментарий, приложить фото и оставить свой адрес электронной почты, куда придет ответ по статусу решения проблемы.
Первые QR-коды в тестовом режиме появились на платформах станции Кусково — их можно увидеть на билетных автоматах, валидаторах и терминалах предварительных проездных документов ЦППК. Уже этой весной стикеры появятся на оборудовании еще трех станций: Кучино, Никольское и Салтыковская.
- Синоптик Тишковец: В новогоднюю ночь в Москве ожидаются морозы до минус 13 градусов
- Столичные старшеклассники написали единые городские контрольные работы в форме ЕГЭ
- Почти 20 домов капитально отремонтировали на ранее благоустроенных улицах СЗАО
- Синоптик Тишковец: Снегопады и рост снежного покрова до 8 см ожидаются в Москве в пятницу
- Росреестр: Доля ДДУ с эскроу за 11 месяцев вышла на новый максимум