Информационный Центр Правительства Москвы
27 февраля 2025, четверг, 01:17
Новости

ЦППК тестирует новый формат обратной связи с пассажирами

ЦППК тестирует новый формат обратной связи с пассажирами
фото: РИА Новости/Алексей Майшев

Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) смогут сообщать о состоянии оборудования для оформления и валидации билетов на станциях, воспользовавшись стикерами с QR-кодами. Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

Каждый QR-код уникален и содержит информацию, где именно установлено оборудование, его тип и номер. Чтобы оставить заявку, нужно просто отсканировать код и выбрать из предложенного списка соответствующую проблему.

Виртуальный консультант примет обращение, а также подскажет, как поступить, если какое-то оборудование на станции не работает.

При желании можно дополнительно написать комментарий, приложить фото и оставить свой адрес электронной почты, куда придет ответ по статусу решения проблемы.

Первые QR-коды в тестовом режиме появились на платформах станции Кусково — их можно увидеть на билетных автоматах, валидаторах и терминалах предварительных проездных документов ЦППК. Уже этой весной стикеры появятся на оборудовании еще трех станций: Кучино, Никольское и Салтыковская.

Последние обновления: