Число запросов в контакт-центр Стройкомплекса выросло в 3,5 раза

В Стройкомплексе с 2017 года работает справочно-консультационная служба, Единый контактный центр, сотрудники которого отвечают по вопросам, относящимся к компетенции Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, включая вопросы реализации программы реновации. За время работы ЕКЦ обработал 168,3 тысячи обращений, при этом общее количество обращений в год значительно выросло — с 8,4 тысячи до 30,5 тысячи запросов. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы.
«Жизнь не стоит на месте, появляются новые услуги и сервисы, новые форматы взаимодействия и инициативы – все это ведет к необходимости наличия оперативной связи между участниками того или иного процесса. Для взаимодействия с жителями и застройщиками у нас по поручению мэра Москвы Сергея Собянина работает Контактный центр», - сообщил журналистам Сергей Лёвкин в среду.
По словам Сергея Лёвкина, самой популярной темой у горожан остается программа реновации жилищного фонда в городе Москве. Застройщиков больше всего интересует порядок получения государственных услуг в строительстве, в частности, заявители часто задают вопросы, связанные с получением разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, оформлением ГПЗУ, а также внесением изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.
Говоря об итогах работы Единого контактного центра с начала года, Сергей Лёвкин уточнил, что за первый квартал текущего года операторы ЕКЦ ответили на более 10 тысяч запросов.
- Овчинский: Новый дом по реновации построили в СВАО
- Инвесторы арендовали 14 объектов по льготной программе за три года
- Собянин: Технологии избавили москвичей от 1,5 млрд лишних бумажных документов
- Специальную программу подготовили 22 июня в рамках фестиваля «Театральный бульвар»
- Собянин: Время в пути от «Новаторской» БКЛ до МЦК сократится вдвое