Информационный Центр Правительства Москвы
10 июля 2025, четверг, 00:53
Новости

Около 3,5 тыс. обращений обработали специалисты Единого контактного центра в июне

Около 3,5 тыс. обращений обработали специалисты Единого контактного центра в июне
фото: mos.ru

В июне 2025 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы обработали около 3,5 тысячи обращений от жителей и застройщиков. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский.

Почти две тысячи обращений были посвящены реновации, что подчеркивает важность этой программы для москвичей и их заинтересованность в ее реализации.

«В июне 2025 года специалисты ЕКЦ обработали на 40% больше запросов, чем в аналогичном периоде прошлого года. Это подтверждает повышение уровня доверия жителей к специалистам и их активное участие в обсуждении вопросов градостроительного развития Москвы. Граждане чаще всего обращаются к специалистам Единого контактного центра по телефону (90% всех обращений за месяц). В то же время 8% обращений поступило по электронной почте, а 2% — на портал mos.ru», – рассказал Владислав Овчинский.

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы создан в марте 2017 года для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: