Около 3,5 тыс. обращений обработали специалисты Единого контактного центра в июне

В июне 2025 года специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы обработали около 3,5 тысячи обращений от жителей и застройщиков. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, Владислав Овчинский.
Почти две тысячи обращений были посвящены реновации, что подчеркивает важность этой программы для москвичей и их заинтересованность в ее реализации.
«В июне 2025 года специалисты ЕКЦ обработали на 40% больше запросов, чем в аналогичном периоде прошлого года. Это подтверждает повышение уровня доверия жителей к специалистам и их активное участие в обсуждении вопросов градостроительного развития Москвы. Граждане чаще всего обращаются к специалистам Единого контактного центра по телефону (90% всех обращений за месяц). В то же время 8% обращений поступило по электронной почте, а 2% — на портал mos.ru», – рассказал Владислав Овчинский.
Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы создан в марте 2017 года для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Школьников познакомят с традициями «Орленка» 10 июля в Музее Победы
- Пользовали портала «Наш город» помогают улучшить велоинфраструктуру в Москве
- Жилье для программы реновации по проектам КРТ построят в 23 районах Москвы
- Смертность в ДТП с мотоциклистами снизилась в столице на 35% за полгода
- Ветеринар назвал продукты, которыми нельзя кормить собак