Информационный Центр Правительства Москвы
23 октября 2024, среда, 19:27
Новости

Более 200 тыс. звонков поступило в московский контакт-центр для владельцев домашних животных за 1,5 года

Более 200 тыс. звонков поступило в московский контакт-центр для владельцев домашних животных за 1,5 года
фото: mos.ru

Специалисты московского контакт-центра для владельцев домашних животных за 1,5 года приняли более 200 тысяч звонков. Об этом сообщила пресс-служба комитета ветеринарии столицы.

«В контакт-центр для владельцев домашних животных поступило уже более 200 тысяч звонков с момента его открытия в марте прошлого года. Операторы отвечают на звонки круглосуточно и без выходных. Москвичи могут обратиться по самым разным вопросам — например, проконсультироваться, как подготовить питомца к процедуре или какие документы нужны для участия в выставке. Кроме того, по телефону можно получить информацию о работе узкопрофильных специалистов. Это врачи, которые специализируются на лечении редких питомцев и отдельных систем и органов», — сказали в пресс-службе.

Там отметили, что зачастую горожане обращаются с необычными просьбами. Так, один из москвичей хотел стерилизовать хомяка, хотя грызунам редко делают такие операции. Кроме того, в контакт-центр звонили владельцы шиншиллы, которой маленький ребенок придавил лапу.

В Москве работает 26 государственных ветеринарных клиник. Записаться на прием можно онлайн на официальном сайте мэра столицы mos.ru, в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», а также по телефону: +7 (495) 612-04-25.

Последние обновления: