При строительстве Московского метрополитена могут быть использованы рельсы иностранного производства

При строительстве Московского метрополитена могут быть использованы рельсы японского или австрийского производства, сообщает 4 марта пресс-служба Департамента строительства.
Такая необходимость возникла в связи с тем, что с апреля 2012 года основной поставщик рельсов для Московского метрополитена Кузнецкий металлургический комбинат встал на реконструкцию, и запуск его в работу в ближайшие 1,5-2 месяца не планируется.
В настоящее время Московский метрополитен не имеет опыта использования иностранных рельсов.
На Московском метрополитене в 2011 году было уложено 2 километра термоупрочненных рельсов иностранного производства на одном из самых загруженных участков. В 2012 году участок испытания был увеличен до 14 километров. По словам представителей Московского метрополитена, все проведенные испытания и наблюдения позволяют сделать вывод о возможности эксплуатации в метро иностранных термоупрочненных рельсов.
Средний срок службы отечественных рельсов составляет 9-12 лет, средний срок службы рельсов обоих типов австрийского производства и японского производства – 22 года.
При этом стоимость рельсов иностранного производства, с учетом их доставки к электродепо, более чем в полтора раза выше стоимости рельсов отечественного производства. По мнению специалистов, экономия за счет высоких эксплуатационных качества иностранных рельсов позволит значительно перекрыть более высокие цены их закупки.
- Участки Фалеевского переулка и Софийской набережной перекроют 20–21 сентября
- Офисно-лабораторный корпус ввели в эксплуатацию в индустриальном парке «Руднево»
- Более 53 тыс. москвичей стали участниками второго сезона конкурса «Это у нас семейное»
- Ветхое здание в районе Выхино-Жулебино обновили при содействии «Контроля Москвы»
- Первый рейс из Москвы в Краснодар вылетел с почти 100% загрузкой