При строительстве Московского метрополитена могут быть использованы рельсы иностранного производства
При строительстве Московского метрополитена могут быть использованы рельсы японского или австрийского производства, сообщает 4 марта пресс-служба Департамента строительства.
Такая необходимость возникла в связи с тем, что с апреля 2012 года основной поставщик рельсов для Московского метрополитена Кузнецкий металлургический комбинат встал на реконструкцию, и запуск его в работу в ближайшие 1,5-2 месяца не планируется.
В настоящее время Московский метрополитен не имеет опыта использования иностранных рельсов.
На Московском метрополитене в 2011 году было уложено 2 километра термоупрочненных рельсов иностранного производства на одном из самых загруженных участков. В 2012 году участок испытания был увеличен до 14 километров. По словам представителей Московского метрополитена, все проведенные испытания и наблюдения позволяют сделать вывод о возможности эксплуатации в метро иностранных термоупрочненных рельсов.
Средний срок службы отечественных рельсов составляет 9-12 лет, средний срок службы рельсов обоих типов австрийского производства и японского производства – 22 года.
При этом стоимость рельсов иностранного производства, с учетом их доставки к электродепо, более чем в полтора раза выше стоимости рельсов отечественного производства. По мнению специалистов, экономия за счет высоких эксплуатационных качества иностранных рельсов позволит значительно перекрыть более высокие цены их закупки.
- Состязания сноубордистов пройдут на Воробьевых горах в рамках «Зимы в Москве» 9 февраля
- Иммерсивные постановки покажут в исторических усадьбах столицы в рамках «Зимы в Москве»
- Фестиваль трудоустройства в сфере промышленности пройдет в столице 28 января
- МБМ проведет конференцию для предпринимателей 7 февраля
- Добраться до горнолыжных склонов Москвы можно на 22 маршрутах наземного городского транспорта