Информационный Центр Правительства Москвы
25 января 2025, суббота, 21:48
Новости

При строительстве Московского метрополитена могут быть использованы рельсы иностранного производства

При строительстве Московского метрополитена могут быть использованы рельсы иностранного производства

При строительстве Московского метрополитена могут быть использованы рельсы японского или австрийского производства, сообщает 4 марта пресс-служба Департамента строительства.

Такая необходимость возникла в связи с тем, что с апреля 2012 года основной поставщик рельсов для Московского метрополитена Кузнецкий металлургический комбинат встал на реконструкцию, и запуск его в работу в ближайшие 1,5-2 месяца не планируется.

В настоящее время Московский метрополитен не имеет опыта использования иностранных рельсов.

На Московском метрополитене в 2011 году было уложено 2 километра термоупрочненных рельсов иностранного производства на одном из самых загруженных участков. В 2012 году участок испытания был увеличен до 14 километров. По словам представителей Московского метрополитена, все проведенные испытания и наблюдения позволяют сделать вывод о возможности эксплуатации в метро иностранных термоупрочненных рельсов.

Средний срок службы отечественных рельсов составляет 9-12 лет, средний срок службы рельсов обоих типов австрийского производства и японского производства – 22 года.

При этом стоимость рельсов иностранного производства, с учетом их доставки к электродепо, более чем в полтора раза выше стоимости рельсов отечественного производства. По мнению специалистов, экономия за счет высоких эксплуатационных качества иностранных рельсов позволит значительно перекрыть более высокие цены их закупки.

Последние обновления: