Единым проездным билетом на базе билета метро в наземном транспорте в феврале воспользовались 3,3 млн пассажиров

Единым проездным билетом на базе билета метро в наземном транспорте с 1 по 24 февраля воспользовались 3,3 млн пассажиров, его доля в продаже билетов на наземный транспорт составила 16%. Об этом 1 марта на оперативном совещании в мэрии Москвы заявил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максим Ликсутов.
При этом, по словам заммэра, на 10% сократилось количество продаж билетов водителями наземного транспорта при общем росте объёма перевозок: в феврале водители продали примерно на 300 тыс. билетов меньше, чем в прошлом году.
Также за первый месяц (01.02-01.03.13) с момента ввода единого билета количество поездок на монорельсе увеличилось до 356 тыс., это на 11,2% больше, чем в данный период 2012г.
«Показатели, конечно, нас впечатляют, мы считаем, что те решения, которые мы приняли, совершенно правильные и с точки зрения комфорта поездок в общественном транспорте, системы приобретения билетов, времени, которое пассажиры проводят в очередях», — сказал Максим Ликсутов.
Он также отметил, что в столичном метрополитене по сравнению с прошлым годом количество пассажиров увеличилось на 8,3% (15,5 млн пассажиров), на наземном транспорте — на 4,3 млн пассажиров.
Руководитель ведомства напомнил, в марте в столице стартует масштабная информационная кампания по новому тарифному меню, призванная разъяснить всем категориям пассажиров преимущества перехода на электронные билеты. В частности, в общественном транспорте будут размещены информационные стикеры, в газетах, интернете, на остановках, в вагонах и на станциях метро — плакаты с информацией о ценах и преимуществах использования новых билетов.
Опрос пассажиров метрополитена показал, что больше 70% москвичей считают удобным использование единого билета на все виды общественного транспорта. А43% пассажиров считают, что с введением оплаты билетов банковскими картами, sms и через Интернет очереди в общественном транспорте сократятся. Эта возможность появится у москвичей 2 апреля с вводом нового тарифного меню и электронного кошелька.
По мнению Максима Ликсутова, введение новых тарифов позволяет повысить качество обслуживания пассажиров. В частности, сократить очереди в кассы метро и при посадке в наземный общественный транспорт, а также повысить безопасность поездки и времени в пути за счёт сокращения продажи билетов водителями троллейбусов, автобусов и трамваев.
Как сообщалось ранее, со 2 апреля в городе будет введён электронный кошелёк, билет на 90 минут и безлимитный билет на 24 часа. Продажа единых билетов на 1–2 поездки в кассах и автоматах сохранится до 1 июля. Электронный кошелёк можно будет использовать не только для оплаты проезда на всех видах транспорта, но в дальнейшем и для оплаты парковки с помощью паркоматов, оплаты трансфера в аэропорты и поездок на пригородных железнодорожных поездах.
- Бесплатные экскурсии ко Дню Неизвестного Солдата пройдут в столице 3 декабря
- Москвичам расскажут об интересных моментах из истории Политеха
- ВДНХ пригласила на встречу с писателем Евгением Водолазкиным
- Свыше 2 тыс. животных забрали из столичных приютов с начала года
- Выставка о Великой Отечественной войне откроется в городе 8 декабря