Главная  /   Новости  /   Более 50 тыс. пользователей Wi-Fi в метро приняли участие в онлайн-квесте по столичной подземке
05 декабря 2019, четверг, 23:44

Новости

29 декабря 2016 Более 50 тыс. пользователей Wi-Fi в метро приняли участие в онлайн-квесте по столичной подземке

Более 50 тыс. пользователей Wi-Fi в метро приняли участие в онлайн-квесте по столичной подземке

Более 50 тысяч пользователей Wi-Fi в метро приняли участие в онлайн-квесте по столичной подземке под названием «Сеть». Об этом 29 декабря Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании-оператора Wi-Fi в Московском метрополитене «МаксимаТелеком».
«МаксимаТелеком», Московский метрополитен и CityQuest провели первый квест в пассажирском транспорте столицы под названием «Сеть», который стал самым крупномасштабным в Москве по итогам 2016 года. Всего в игре было зарегистрировано более 50 тысяч пользователей, из них 419 человек выполнили все задания», - рассказали в пресс-службе.
Задания квеста были направлены на изучение городской среды, достопримечательностей города, а также знакомство с удобствами новых маршрутов. Поучаствовать в игре мог любой желающий из более чем 9 миллионов пользователей, зарегистрированных в сети Wi-Fi в Московском метро.
«Участникам необходимо было пройти все задания на 202 станциях метро, чтобы победить. Пользователям потребовалась логика, внимательность и физическая выносливость для того, чтобы быстро отыскать ответы на такие непростые вопросы как, например, какое третье слово написано на панно напротив села Михайловское на станции Пушкинская. Самый быстрый участник потратил на выполнение всех заданий квеста 41 час», - добавили в пресс-службе компании.
Все победители интерактивной игры получили ценные призы. Так обладателями главного приза, iPhone 7, стали - Полина Макурина, Максим Мартынов и Максим Шустиков. Эти участники успешнее и быстрее всех выполнили задания квеста. Также другим победителям интерактивной игры достались проездные билеты «Единый» на 1, 3 и 12 месяцев, сертификаты на квесты CityQuest и премиальные пакеты доступа в интернет «Как дома».
«В ритме современного мегаполиса горожане ценят каждую минуту и стараются с пользой проводить время, даже находясь в пути, поэтому Wi-Fi в Московском метрополитене стал неотъемлемой частью жизни москвичей - более 80% пассажиров метро зарегистрированы в сети. Мы постоянно развиваем наши пользовательские сервисы и помогаем жителям столицы разнообразить свой досуг в общественном транспорте. Как показали результаты, первый и уникальный в своем роде квест «Сеть» оказался успешным и успел полюбиться москвичам, поэтому мы планируем реализовывать подобные проекты и дальше», – отметил генеральный директор компании «МаксимаТелеком» Борис Вольпе.

фото: РИА Новости/Владимир Астапкович