Более 300 пассажиров ежедневно обращаются на инфостойку «Живое общение» на станции метро «Комсомольская»

фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
По его словам, за последнее время в столичном метро зафиксирован заметный рост количества обращений к подобным стойкам, приблизительно на 40%. Также он отметил, что операторы инфостоек общаются с клиентами на двух языках.
«У нас есть специальные буклеты с картой метро на английском языке. Самый распространенный вопрос - «Как пройти на Красную площадь?». Остальные касаются уже движения по оптимальным маршрутам, тарифам, правилам пользования метрополитеном», - рассказал Андрей Филатов.
Планируется, что к концу текущего года на 11 стойках «Живое общение в Московском метрополитене будут работать порядка 54 операторов.
Последние обновления:
- Новые девелоперские проекты в Москве представили 10 групп компаний в первом квартале 2025 года
- Овчинский: В Даниловском районе завершается строительство общественного центра
- Собянин: На Могиле Неизвестного Солдата в Александровском саду прошла предпраздничная профилактика Вечного огня
- Фонтан установлен на территории трёх строящихся корпусов на Озерной улице
- Парковка на всех улицах Москвы будет бесплатной с 8 по 10 мая