Информационный Центр Правительства Москвы
07 мая 2025, среда, 09:39
Новости

Более 300 пассажиров ежедневно обращаются на инфостойку «Живое общение» на станции метро «Комсомольская»

Более 300 пассажиров ежедневно обращаются на инфостойку «Живое общение» на станции метро «Комсомольская»
фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
На информационную стойку «Живое общение», установленную на станции метро «Комсомольская», ежедневно обращаются порядка 300 пассажиров. Об этом 1 марта сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на начальника службы пассажирских сервисов метро Андрея Филатова.

По его словам, за последнее время в столичном метро зафиксирован заметный рост количества обращений к подобным стойкам, приблизительно на 40%. Также он отметил, что операторы инфостоек общаются с клиентами на двух языках.

«У нас есть специальные буклеты с картой метро на английском языке. Самый распространенный вопрос - «Как пройти на Красную площадь?». Остальные касаются уже движения по оптимальным маршрутам, тарифам, правилам пользования метрополитеном», - рассказал Андрей Филатов.

Планируется, что к концу текущего года на 11 стойках «Живое общение в Московском метрополитене будут работать порядка 54 операторов.
Последние обновления: