Более 300 пассажиров ежедневно обращаются на инфостойку «Живое общение» на станции метро «Комсомольская»

фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
По его словам, за последнее время в столичном метро зафиксирован заметный рост количества обращений к подобным стойкам, приблизительно на 40%. Также он отметил, что операторы инфостоек общаются с клиентами на двух языках.
«У нас есть специальные буклеты с картой метро на английском языке. Самый распространенный вопрос - «Как пройти на Красную площадь?». Остальные касаются уже движения по оптимальным маршрутам, тарифам, правилам пользования метрополитеном», - рассказал Андрей Филатов.
Планируется, что к концу текущего года на 11 стойках «Живое общение в Московском метрополитене будут работать порядка 54 операторов.
Последние обновления:
- Утвержден архитектурный облик жилого комплекса с разноцветными секциями в районе Нижегородский
- Более 1,5 тыс. мероприятий провели столичные предприниматели с начала лета
- Школьникам расскажут о работе полевой почты в годы войны в Музее Победы
- «Желтый» уровень опасности из-за грозы объявлен в столичном регионе на 17 июля
- Усадебный дом XIX века отреставрируют в Серебряническом переулке