Информационный Центр Правительства Москвы
17 июля 2025, четверг, 19:03
Новости

Более 1,5 тыс. мероприятий провели столичные предприниматели с начала лета

Более 1,5 тыс. мероприятий провели столичные предприниматели с начала лета
фото: mos.ru/dpir

Московский бизнес становится важным соавтором сезонных городских событий. С июня участники спецпроекта «Время возможностей» в рамках проекта «Лето в Москве» реализовали свыше 1,5 тысячи идей: около 250 мероприятий, более 330 акций, а еще предоставили свыше 920 различных скидок. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Особым спросом пользовались творческие мастер-классы, скидки столичных рестораторов, познавательные занятия, а также спортивные тренировки. Активнее всех проявили себя предприниматели сферы общепита. На втором месте — представители сферы услуг, а замыкают тройку лидеров бизнесмены из сферы образования и творчества. Первые итоги участия в спецпроекте подводят и сами предприниматели. Пётр Петров, франчайзи сети квестов «Клаустрофобия», присоединился к проекту в середине июня. Москвичам и гостям города он предлагал в подарок сертификат на сумму одна тысяча рублей на первую игру. Меньше, чем за месяц им воспользовались около 100 раз. Предприниматель продолжает участвовать в спецпроекте, предлагая новые скидки и акции.

«Спецпроект "Время возможностей" стал для нас не просто маркетинговым инструментом, а способом открыть москвичам и гостям города новый формат досуга. Здорово, что столица и бизнес вступили в такую коллаборацию. Эффект от этого очевидный: предприниматели популяризируют свои товары и услуги, а Москва подтверждает статус самого лучшего и многогранного города», — заявил Пётр Петров, франчайзи сети квестов «Клаустрофобия».

Большинство столичных предпринимателей решили участвовать в спецпроекте и во второй половине лета. Среди них — Евгений Нагин, основатель судоходной компании City Sightseeing Moskva River. На его водные экскурсии в будние дни жители и гости столицы могут приобрести билеты со скидкой 25 процентов.

«Предложением, которое мы подготовили в рамках спецпроекта, уже воспользовались около 350 посетителей, и число желающих продолжает расти. Для меня ценно, что я могу внести вклад в развитие культурной и развлекательной жизни столицы», — заявил Евгений Нагин, основатель судоходной компании City Sightseeing Moskva River.

Специальное предложение для подростков приготовили на смотровой площадке «Панорама 360». Юные гости могут насладиться впечатляющими видами столицы с высоты птичьего полета, посетить самую высокую в мире фабрику шоколада и бесплатно продегустировать сладости.

«Участие в спецпроекте значительно повышает уровень вовлеченности гостей. Посетители с энтузиазмом делятся своими впечатлениями в социальных сетях, отправляют восторженные отзывы и возвращаются сюда вместе с друзьями. Этим летом более тысячи подростков воспользовались предложением, что укрепляет наше положение как знакового места для досуга горожан всех возрастов», — заявил Артур Шакарян, директор смотровой площадки «Панорама 360».

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы 

Последние обновления: