Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»

За первое полугодие 2025 года благодаря проекту «Сделано в Москве» столичные бренды дополнительно увеличили свою выручку, что превышает показатель аналогичного периода 2024-го в четыре раза. Об этом сообщил в своем Телеграм-канале мэр города Сергей Собянин.
«Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика», — написал мэр Москвы.
Город приглашает местных производителей к бесплатному участию в отраслевых выставках и форумах. Так, коллективный стенд проекта был представлен на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, Московской неделе интерьера и дизайна.
В рамках проекта «Лето в Москве» открылось 12 арт-павильонов на разных площадках города и «Зеленый маркет» на Болотной площади. По выходным здесь до конца лета проходит масштабное шоу «Дневник памяти», посвященное 80-летию Победы. Часть выручки столичные компании направят в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!».
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы
- Монолитные работы начались на станции метро «Рублево-Архангельское»
- День Москвы-реки впервые отметят на Южном речном вокзале
- Акция с участием московских региональных землячеств прошла у мемориального комплекса «Поклонная высота 269»
- МГПУ выпустил более 3 тыс. педагогов, переводчиков и психологов в этом году
- Кубок Мэра Москвы по гонкам дронов пройдет с 15 по 17 августа в «Сколкове»