За 2015 год Мосгортранс перевез более полутора миллиардов пассажиров
По его словам, 76% пассажиров удовлетворены качеством работы наземного транспорта Москвы. Директор Мосгортранса подчеркнул, что в 2015 году впервые количество удовлетворенных пассажиров превысило количество недовольных.
Возможно, это объясняется тем, что выполнение расписания в 2015 году достигло без малого 93%. Длительные задержки транспорта снижены на 47%.
Последние обновления:
- Летучие мыши в городе вышли из спячки раньше срока из-за теплой погоды
- «Будет солнышко». Вильфанд рассказал о погоде в Москве в выходные
- Школу на 1350 учеников построят в районе Котловка
- Москвичам рассказали, как прошел весенний сезон проекта «Время добра»
- Вебинар о недопущении нарушений при использовании объектов недвижимости пройдет в столице