Информационный Центр Правительства Москвы
17 декабря 2025, среда, 10:26
Новости

Франчайзинговые и сетевые организации участвуют в проекте «Зима в Москве»

Франчайзинговые и сетевые организации участвуют в проекте «Зима в Москве»
фото: mos.ru/dpir

К проекту «Зима в Москве» уже присоединились более 50 сетевых организаций и франчайзинговых компаний, которые на своих площадках проводят мероприятия, акции или предоставляют скидки. Большинство из них участвуют в проекте повторно. Эти компании подготовили свыше 1,6 тысячи мероприятий на своих площадках для горожан и туристов. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Присоединиться к «Зиме в Москве» можно по ссылке, а также на портале мэра Москвы, где необходимо выбрать вариант «На своей территории». Кроме того, бизнес может организовать собственную брендированную зону на центральных площадках, провести мероприятия на удобной площадке под брендом городских проектов, присоединиться к сезонному оформлению города. Все подробности доступны в специальном разделе «Время возможностей для бизнеса».

Предприниматели могут продавать свою продукцию на площадках сезонных проектов и в павильонах «Сделано в Москве», проводить дегустации и тематические акции.

Кроме того, предприниматели из сфер общественного питания, торговли, услуг, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта могут пригласить гостей к себе и получить масштабную поддержку от города. Например, провести бесплатное мероприятие, в том числе мастер-класс, семинар, показ, выступление, на своей площадке, организовать акцию с подарками, предоставить скидку.

Предпринимателей участников проекта ждет широкая рекламная кампания — пиар-поддержка в средствах массовой информации и социальных сетях, в том числе публикации на портале мэра Москвы, а также продвижение через сервисы Russpass, «Яндекс карты» и «2ГИС». Они получат в подарок зимний «Бизнес-бокс» — набор инструментов, созданных лидерами рынка для развития своего дела.

Среди участников нового сезона «Зимы в Москве» — сеть кофеен «Шоколадница», рестораны «Якитория», «Бургер кинг», «Моремания», сеть магазинов товаров для животных «Зоозавр», семейные кафе «Андерсон» и многие другие организации.

К «Зиме в Москве» присоединилась и сеть ресторанов быстрого питания «Грабли». Здесь с начала декабря до конца января по специальному промокоду посетителей угощают сезонными горячими безалкогольными коктейлями с фруктами. Генеральный директор сети Иван Губанов сообщил, что сотрудничество с городом в рамках сезонных проектов — работающий инструмент для поддержания клиентского потока.

В мероприятиях проекта «Зима в Москве» участвуют также предприятия индустрии красоты. Например, в салонах имидж-лабораторий «Персона» действуют специальные предложения для новых клиенток в декабре, а с января и до конца февраля новые посетители смогут воспользоваться скидками на все услуги салонов, получить бонусы и другие приятные подарки.

«Участие в проекте — мощный маркетинговый инструмент: мы привлекаем новую аудиторию, показываем силу бренда и подтверждаем, что остаемся на лидирующих позициях в индустрии и идем в ногу со временем», — отметила Елена Земцова, директор по маркетингу и рекламе управляющей компании сети имидж-лабораторий.

Другой участник «Зимы в Москве» — сеть химчисток «Диана», которая подготовила ряд предложений на разный ассортимент услуг. Так, в зимние месяцы с 1-го по 15-е число клиентам предоставляют скидку на услуги персонального технолога, а с 16-го по 30-е — на чистку меха.

Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы

Последние обновления: