Информационный Центр Правительства Москвы
10 сентября 2025, среда, 23:36
Новости

Собянин: Варшавское шоссе в районе Бутова поехало на 25% быстрее

Собянин: Варшавское шоссе в районе Бутова поехало на 25% быстрее
В Москве завершено строительство эстакады на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавского шоссе. 6 июля с новым объектом ознакомился мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр отметил, что новая эстакада даст возможность «более комфортного подъезда к станции метро „Бульвар Дмитрия Донского“ жителям Южного Бутова, Щербинки». В выигрыше и автомобилисты – здесь исчез ещё один светофор. Теперь стало удобнее добираться из Бутово на Варшавское шоссе в сторону центра и заезжать из области.

Строительство эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы начато в августе 2014 года и завершено в июне 2015 года.

В рамках проекта выполнены следующие работы:
- строительство эстакады на пересечении Варшав¬ского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы;
- строительство подземного пешеходного перехода через 2-ю Мелитопольскую улицу;
- расширение 2-й Мелитопольской улицы;
- строительство разворота под эстакадой на 2-й Мелитопольской улице;
- перекладка и устройство инженерных коммуникаций;
благоустройство и озеленение прилегающей территории.

Длина эстакады составила 243 м — по две полосы движения в каждую сторону, с рамповыми съездами – 400 м. На всем ее протяжении установлены шумозащитные экраны. Новая организация дорожного движения позволяет проехать по Варшавскому шоссе около 8 км без остановок на светофорах.

После открытия эстакады жителям Южного и Северного Бутово, а также Щербинки стало проще добираться до метро и пользоваться общественным транспортом.

В ходе своего выступления Сергей Собянин напомнил, что в 2014 году в основном была завершена реконструкция Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД.

«Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Было построено и реконструировано около 27 км основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов», - сказал Сергей Собянин.

Он подчеркнул, что эффект реконструкции – «это около 20-25% пропускной способности одной из важнейших магистралей Москвы».
Последние обновления: