Для иностранных туристов в столице установлены информационные указатели и открыт call-центр

В рамках создания системы городской навигации к началу туристского сезона-2011 в Москве было установлено около 100 новых информационных указателей для туристов с названиями достопримечательностей Москвы на двух языках - русском и английском.
Об этом 6 октября сообщил на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы глава Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько.
В их числе установлены 23 указателя к наиболее значимым объектам турпоказа и 73 двуязычные карты. В сентябре с.г. на втором этапе проекта произведен монтаж 135 конструкций с двуязычными картами и указателями к городским объектам туристского показа, отобранным на основе предложений Ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров.
По заявлению главы комитета, в столице также в тестовом режиме работает туристский телефонный call-центр, с октября 2011 года он начнет функционировать в полноценном режиме.
Операторы call-центра отвечают на запросы туристов по информационно-справочной тематике на русском и английском языках, а в случаях непредвиденных ситуаций call-центр работает в режиме «горячей линии». Его дальнейшее развитие планируется за счет увеличения количества операторов и иностранных языков, расширения перечня ответов на запросы и массивов справочной информации.
- Облачная погода и до 15 градусов тепла ожидаются в Москве 7 мая
- Пассажиры совершили в автобусах Мострансавто более 3,8 млн поездок за первые майские праздники
- Новая выставка в Музее «Г.О.Р.А.» расскажет о противовоздушной обороне в годы войны
- Экспорт литийионных аккумуляторов из Москвы в Узбекистан вырос в девять раз
- Ученые МГУ предложили метод оценки устойчивости изображений к атакам на метрики качества