Столичным предпринимателям расскажут, как выйти на рынок Китая

Московский экспортный центр запускает серию онлайн-встреч в рамках проекта «Московская школа экспортера». Эти мероприятия помогут участникам освоить ключевые аспекты выхода на китайский рынок. Программа включает пять вебинаров, охватывающих юридические и сертификационные вопросы, а также практические стратегии продвижения продукции, ведения переговоров и успешных продаж в Китае. Об этом сообщила руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома.
«Только за 2024 год объем поставок в Китай, поддержанных Московским экспортным центром, превысил семь миллиардов рублей — это на четверть больше, чем годом ранее. Мы видим устойчивый интерес со стороны китайских партнеров к московской продукции, особенно в таких отраслях, как пищевая промышленность, электроника, медицина и фармацевтика. Поддерживая предпринимателей не только финансово, но и образовательными инициативами, мы создаем прочную основу для дальнейшего роста деловой активности на внешних рынках», — отметила Кристина Кострома.
Мероприятия по обучению, которые проводит Московский экспортный центр, способствуют развитию бизнеса в столице.
13 мая в 11:00 состоится первая встреча, на которой будут обсуждаться правовые вопросы и практические шаги по легализации продукции для экспорта в Китай. Участники встречи узнают, как защитить свои интеллектуальные права, как сертифицировать продукты питания и косметику, как избежать распространенных ошибок. Также будет предложена подробная дорожная карта для выхода на рынок КНР.
20 мая в 11:00 состоится вебинар, посвященный эффективным продажам в сегменте B2B. В ходе мероприятия будут обсуждаться актуальные тенденции на рынке, специфика поведения потребителей, выбор каналов сбыта и методы ведения переговоров. Особое внимание будет уделено бондовым зонам: их потенциалу, достоинствам и ограничениям для бизнеса.
27 мая в 15:00 состоится встреча, на которой участники узнают о трендах в сфере электронной коммерции Китая, основных платформах (Tmall, Taobao, Jingdong) и стратегиях выхода на них. В ходе мероприятия будет проведено сравнение внутренних и международных платформ, рассмотрены маркетинговые подходы и приведены примеры успешной локализации.
- Ученые МГУ предложили метод оценки устойчивости изображений к атакам на метрики качества
- Водолазы ОМОН «Меч» отметили профессиональный праздник
- ЦППК перевезла 6,6 млн пассажиров накануне 1 мая и в выходные
- Уполномоченный по правам человека в РФ передаст в Музей Победы истории участников ВОВ
- Собянин сообщил о ликвидации двух беспилотников, направлявшихся к Москве