Наземный городской общественный транспорт будет работать по единым правилам

фото: РИА Новости\Владимир Федоренко
По его словам, городской транспорт требует изменений, потому что те правила, которые сегодня существуют, значительно устарели. Новая система управления, в первую очередь, предусматривает единые правила для частных и муниципальных перевозчиков. Так, в Москве будут предъявлены одинаковые требования к муниципальному транспорту и частным извозчикам по качеству автобусов, по экологическим требованиям к этому подвижному составу, по графику движения, по выбору маршрутов.
«Поэтому город будет заказывать транспортную работу и оплачивать её из бюджета напрямую, а плата за билеты, которые пассажиры оплачивают, будет приходить в городской бюджет. Появится единая система, которая будет учитывать интересы как частных инвесторов, которые придут в эту сферу, так и в первую очередь, конечно, горожан. И пользоваться этой системой даже у частных перевозчиков смогут не только платные пассажиры, но и москвичи-льготники. Это будет постепенно, маршрут за маршрутом. В течение где-то года-полутора эта система будет реорганизовываться. Но я надеюсь, что к концу следующего года она уже примет законченный вид», - отметил Сергей Собянин.
Последние обновления:
- Дом по реновации построили на Варшавском шоссе
- Около 400 тыс. кв. м. дорожного полотна заменили на МКАД в этом году
- Пассажиры метро могут бесплатно отправить открытки близким ко Дню семьи, любви и верности
- Редкие кувшинки и кубышки зацвели на водоемах Москвы
- Предприниматель из ВАО отправил бойцам спецоперации 13 т. гуманитарных грузов