Департамент транспорта Москвы внедряет новый бренд «Московский транспорт»
Новая символика московского транспорта, разработанная компанией «Saatchi&Saatchi», ассоциируется с кольцевой системой Москвы и отражает взаимосвязь всех видов транспорта. Новая символика столичного транспорта будет появляться на улицах города по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. На сегодняшний день разработанный логотип уже размещен на станции метро «Новокосино» в торговой галерее подуличного перехода станции.
«В основе миссии нашего нового бренда лежит концепция уважения к пассажиру, указание на общность всех элементов транспортной инфраструктуры. В то же время новый бренд предоставит нам возможность подчеркнуть уникальность каждого вида городского транспорта», - рассказала Алина Бисембаева.
Последние обновления:
- Ученые МГУ изучили аэрофизические характеристики проектируемого высотного здания
- ЦБ РФ выпустил в обращение памятную серебряную монету к 10-летию ЕАЭС
- АТОР: Жители России стали бронировать туры за 2,5 месяца до путешествия
- Москвичей пригласили на выставку «Лоик. Скульптура войны и мира»
- Хакатон «Кампус — поле возможностей» состоится на выставке «АРХ Москва»