Собянин: Около 85% москвичей могут получить госуслуги в МФЦ

фото: Mos.ru
«Этот МФЦ отличается тем, что здесь новый уже бренд „Мои документы“ — это единый федеральный бренд, единый дизайн и целый ряд дополнительных фишек, которые, я надеюсь, понравятся посетителям. Они дают возможность распечатать документы, получить комплексную услугу, получить SMS-сообщение о готовности той или иной услуги и целый ряд других, которые мы также обсуждали с москвичами, и которые сделаны по их предложениям», — отметил столичный градоначальник.
Объединившись под единым брендом, столичные МФЦ теперь будут иметь единый стандарт оформления фасадов и офисов, дорожные знаки, корпоративную одежду, единую форму деловой документации, рекламных и маркетинговых материалов, сувенирной продукции, единую систему подготовки персонала.
Во всех МФЦ посетителя встретит специально обученный сотрудник, поможет выбрать наиболее краткий путь получения госуслуг, выдать талоны к необходимым специалистам. Путь к нужной службе укажут стрелки-указатели. Горожане получат необходимый документ в утвержденные законом сроки.
В настоящее время около 85% жителей могут получить услуги в МФЦ. В их числе, услуги в области социальной защиты, жилищной политики, жилищно-коммунальных услуг, работы с префектурами, управами, ЗАГСами и Мосжилинспекцией. Причем здесь можно получить как городские услуги, так и услуги федеральных ведомств.
Переходить на работу под новым брендом "Мои документы" столичные МФЦ будут постепенно.
Сергей Собянин подчеркнул, что поменяв название, МФЦ города должны будут изменить и подход к процессу оказания государственных услуг.
Мэр также отметил, что на сегодняшний день программа создания МФЦ в столице выполнена почти полностью.
«Мы будем двигаться дальше, улучшать стиль работы, стандарт московских МФЦ, так чтобы чиновники МФЦ на самом деле представляли лицо московского чиновничества в самом лучшем понимании этого слова», - сказал Сергей Собянин.
В ходе посещения МФЦ Сергей Собянин поздравил работников МФЦ города с трехлетием со дня открытия первого центра.
«Поздравляю работников МФЦ и горожан, москвичей. Сегодня исполняется три года проекту создания многофункциональных центров, которые, по сути дела, стали единым центром предоставления всех государственных услуг в Москве, заменив тысячи кабинетов, которые были разбросаны по сотням зданий», - сказал мэр.
С целью улучшения процесса получения документов проще, а пребывание в МФЦ - более комфортным, в 2014 году городские власти провели публичное обсуждение в рамках краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!».
За 1,5 месяца в обсуждении приняли участие 6 тысяч москвичей, в их числе сотрудники МФЦ. Было внесено порядка 5,5 тысяч идей по улучшению процесса предоставления госуслуг и многофункциональных центров.
В числе высказанных предложений - бесплатный Wi–Fi, велопарковки, отображение загруженности МФЦ, волонтеры в МФЦ, клиентоориентированность, готовые скрипты для стандартных обращений, кнопка качества обслуживания, технические услуги, упрощение предзаписи на получение российского/заграничного паспорта и другие.
С начала 2014 г. столичными МФЦ гражданам оказано более 9 млн госуслуг. Сейчас в МФЦ предоставляется 151 услуга, выдается более 200 видов различных документов.
Последние обновления:
- Музею транспорта Москвы на ВДНХ исполнилось четыре года
- Столичные центры НКО активно проводят мероприятия для женщин
- Комнаты матери и ребенка обновили в Московском зоопарке
- Новый сезон подкаста «Атлас благотворителя» познакомит слушателей с традициями московского меценатства
- Предприятия, входящие в ОЭЗ «Технополис Москва» произвели 350 тыс. единиц электроприводной продукции